0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
Фильтр
    Цена от: до:

Производитель
Метки

Ремонт БМВ Краснодар

Очень известная марка автомобилей бмв как и мерседес-бенц. Особенно была популярна в 90 е годы среди успешных бизнесменов.

Современные BMW не отличаются надежностью, как это было в 90е годы. Например bmw e30 325 is в видео обзоре заняла 3 место. РЕКОРД ОФИЦИАЛЬНЫЙ. Тест автомобиля проводился компанией Мобил.

в 1990 году компания мобил приобрела двух дверную BMW 325is в кузове E30. Под капотом данной модели скрывался надежный 6 цилиндровый мотор M20B25 с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ 

Отдача двигателя составляет 170 л.с. Испытуемый автомобиль марки BMW был оснащен 4х ступенчатой автоматической коробкой передач компании ZF. Суть данного теста заключалась в следующем.

BMW 325is поместили на специальный роликовый стенд который имитировал дорогу. И в течении 4 х Карл-лет автомобиль наматывал километры в лабораторных условиях развивая скорость от 72 до 137 км в час.

Останавливаясь лишь для регулярного технического обслуживания, а так же для регулярной замены масла каждые 9656 км. В таких довольно жестких условиях BMW в кузове E30 с мотором M20B25 намотала аж один миллион шестьсот девять тысяч километров! (вдумайтесь 1.609.000км! это соответствует 40 кратному расстоянию земного шара). После этого теста мотор разобрали на части и оценили его износ как сравнительно не большой. Далее автомобиль собрали снова дабы он продолжил служить на территории США и Европы живым примером подтверждая качество ее Моторных масел.

Сейчас дела обстоят намного хуже с качеством автомобилей BMW да и не только, Мерседес так же страдает определенными «болезнями» которые можно устранить предотвратив дорогостоящий ремонт. Современный маркетинг и перенасыщенность рынка заставляет как-то          выходить из ситуации.

Проблемы: перегрев двигателей БМВ… Многие наши клиенты зная что температура в 100 градусов по Цельсию является завышенной (по старой памяти) звонят и спрашивают нормально ли это? на самом деле на современных автомобилях показывается температура не антифриза а масла моторного…

Как охлаждается турбина и двигатель в современных Bmw?

Как и в старых моделях масло моторное смазывает агрегат турбонагнетателя и при этом охлаждает его! Температура турбины при жестком эксплуатировании может достичь 230 градусов по Цельсию. Температуры вспышки современного масла и присадок 170-200 градусов. Все турбо моторы страдают от завышенной температуры Чтобы продлить жизнь агрегату и не выкладывать колоссальные денежные средства на ремонт двигателя. Меняйте масло не раз в 10.000-15.000 км а раз в 5000-7000 км. Сократите сервисный интервал до минимума. Понятно что турбина охлаждается при помощи антифриза в том числе. Но не забывайте откуда турбонагнетатель берет масло для своей смазки, из мотора у которого рабочая температура другая, масло (если у вас не Red Line например — 1500р за 0/6л) имеет свои характеристики, оно теряет свои свойства на турбированных моторах при не больших пробегах. Это не панацея и не избавит вас от проблем поломок BMW, но вы сможете исключить затянувшийся ремонт (сроки поставки запчастей, разборка сборка двигателя) который может растянуться на 3-7 недель!. Жизнь сердца — мотора, современного БМВ продлит частая замена моторного масла есть множество примеров. По статистике мы меняем или делаем капитальный ремонт двигатея 5 литровых БМВ при пробеге 100.000 км. Есть клиенты которые меняя масла (не у нас, это не агитация менять масло моторное у нас, понятно что ехать за 300 — 500 км к нам в сервис чтобы заменить масло в моторе не рациональна) проехали уже по 400 и 500 тыс.км не страдая от растрат на ремонт и потери времени. Мы понимаем что время это деньги и жизнь. Не тратьте время. Используйте информацию себе во благо. Следите за уровнем охлаждающей жидкости и меняйте чаще рабочие жидкости, исключите промывки двигателя (моторы компании БМВ категорически запрещается промывать) и все будет хорошо. Если вам интересно, есть хорошие обзоры моторов Bmw на нашем сайте.

Какой ресурс у коробки передач в современных Bmw?

Например автоматическая коробка передач, 6hp ZF которую ставили почти во все кузова Бмв, даже в М/// версии (X5M-X6M), 150.000-180.00 км. Имеется ввиду, что коробка будет работать более или менее нормально не давая характерные толчки при переключении передачи. Но, например гидротрансформатор может выйти из строя при пробеге 80.000-100.000 km. Да запас прочности очень низкий. Продлить его можно частичной заменой масла в акпп каждые 50.000-60.000 км. Так же не рекомендуем менять масло в акпп если пробег больше 80.000 км и его не разу не меняли! Заменив старое масло на новое, с лучшими моющими присадками, есть большая вероятность что коробка начнет «пинаться».

Какой ресурс у редуктора и раздаточной коробки в современных Bmw?

Относительно АКПП, данные агрегаты довольно надежны. Но как все механические-трущующиеся узлы имеют свой износ. Замена масла относительно не дорогая, один раз в 50.000км и ресурс продлен в два раза. Стоимость обслуживания 2х редукторов и раздаточной коробки, если у вас полный привод = 7000р под ключ с материалами и работой. Стоимость редуктора или раздаточной коробки может достигать 200-300 тыс.рублей.

Какой ресурс у навесных агрегатов (ролики, ремень, демпфер крутильных колебаний) в современных Bmw?

Зафиксировать точный износ нам не удалось, у всех по разному рвутся ремни или начинают пищать натяжители, примерно 75.000 — 100.000 км при условии что нет течи клапанной крышки, масляного теплообменника или какого нибудь патрубка из которого просачивается антифриз. Моторное масло и антифриз сокращают ресурс Ремня генератора и помпы, роликов. Навесное оборудование не имеет защиты от масла или антифриза. Поэтому, если заметили течь под капотным пространством, меняйте прокладки, или будите менять и прокладки и патрубки системы охлаждения и вышедшие из строя ролики с ремнем генератора. Демпфер крутильных-гасительных колебаний, на дизельных моторах Бмв является так же расходным материалом, ходит он по 100.000-120.000км — стоимость у него, если это качественный заменитель оригинала от 15.000руб до 37.000 руб в зависимости от установленного мотора. Почему мы рекомендуем менять ролики, ремни, демпферы раз в 75000км?

Потому что это рациональна! В любом случае вы будите их менять, если только не продадите автомобиль. Согласитесь проехав на 5-10 тыс.км. больше не заменив расходники и потом приехать на эвакуаторе чтобы их поменять не очень удобно. Это и потеря времени, денежных средств, нервов. А если ремень на трассе ночью порвется?

Какой ресурс у свечей зажигания — накаливания в современных Bmw?

В зависимости от топлива свечи зажигания работают и дают четкую искру примерно 50.000-60.000 км, если вы заметили что автомобиль начал подтраивать проверьте свечи и катушки. По свечам накаливания на дизельных Bmw история отдельная и не очень хорошая. Дело в том что ресурс у свечей накала в дизельных агрегатах очень высокий. Но, если их долго не менять, есть вероятность, что свеча накала прикепит и при выкручивании, она может обломиться. При обломе свечи накаливания, необходим демонтаж головки блока цилиндров (ГБЦ), а это уже дорогостоящий ремонт который может затянуться на неделю при наличии запасных частей. Согласитесь не очень приятно заехав на сервис Bmw, для замены свечей накаливания и блока розжига попасть на ремонт ГБЦ. И от этого никто не застрахован, мы всегда предупреждаем своих клиентов что возможен облом свечи накаливания. Поэтому рационально при их замене подстраховаться и везти автомобиль на сервис когда вы сможете оставить его на неделю.

Ремонт автомобилей БМВ в городе Краснодаре B-motor.ru Техническое обслуживание. Сложный ремонт двигателей. Замена моторного масла. Замена масла в коробке передач. Ремонт ходовой части. Компьютерная диагностика.

(Статья будет дополняться)

Новости