0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
Фильтр
    Цена от: до:

Производитель
Метки

Ремонт двигателя N53 г.Краснодар

Ремонт двигателя N53 г.Краснодар

Двигатель BMW N53 – шестицилиндровый двигатель с технологией DOHC (два верхних распределительных вала), поступивший в производство в 2007 году. Агрегат унаследовал от своего предшественника двигателя серии M53 ряд характерных черт, но при этом приобрел и свои отличительные особенности:

  1. Система прямого впрыска, посредством пьезоэлектрических инжекторов.
  2. Фазы газораспределения изменены (технология VANOS).
  3. В отличие от большинства двигателей серии не применяется система Valvetronic.

Проблемы

О системе VANOS стоит сказать отдельно — технология double VANOS отвечает за параметры вращения распределительного вала. Как и любая система VANOS не безгрешен. Рассмотрим несколько наиболее часто встречающихся проблем:

  1. Опорные уплотнительные кольца поршня выполнены из резины и не долговечны, как правило в негодность они приходят уже после 50 тысяч километров пробега. Политика BMW в этом плане прямолинейна — отдельной смене элементы VANOS не подлежат, поэтому менять придется весь узел, а это по российским расценкам около 25 тысяч рублей.
  2. Шум при работе двигателя — возникает в результате износа игольчатых подшипников и шайб.
  3. Различные механические заедания — причин данной проблемы много: грязь на управляющем поршне, некорректная настройка элементов VANOS, сколы в цилиндрах, обрыв электромагнитного кабеля.

Перечисленные выше неисправность необходимо быстро исправлять — они ведут к износу всего двигателя.

Двигатель N53 никогда не был представлен на рынках Северной Америки, Малайзии и Австралии, так как в этих странах уровень содержания серы в топливе значительно высок.

Автовладельцы отмечают основную проблему данной серии — расход топлива. Паспортные данные двигателя рекомендуют использовать бензин с октановым числом 92 — многие автолюбители в своих отзывах о двигатели высказывают предположение, что при увеличении расхода топлива верный способ решить эту проблемы перейти на топливо с более высоким октановым числом. Это расхожее заблуждение — расход топлива, если сократится то всего на 0,5 литра. Нормальный расход топлива для данной серии двигателей составляет при смешанном режиме в условиях города — около 11 литров на 100 километров. При проблемах с лямбда-зондами или катализаторами расход топлива может увеличится до 14-16 литров. Явное проявление проблемы, как об этом говорят специалисты, выражается в неспособности двигателя выдать максимальный крутящий момент.

Довольно много нареканий со стороны автовладельцев к форсункам и насосам — опять же причина кроется как в качестве заправляемого топлива так и в манере езды. Длительные нагрузки и резкие перепады в режиме работы пагубно влияют на технические и динамические показатели двигателя. К тому же не всегда уровень обслуживания соответствует нормам прописанным в паспорте двигателя — очень часто для устранения неполадок автовладельцы предпочитают перегонять автомобили до ближайшей профессиональной мастерской несмотря на расстояние (например, из России в Прибалтику).

Двигатель N53B25-UO

Двигатель BMW N53B25-UO – модификация двигателя серии N53, выпускавшаяся с 2007 года: рабочий объем цилиндров составляет 2497 куб. см, мощность 190 л.с (при крутящем моменте 235 Н · м при 4000 оборотах в минуту).

Двигатель BMW N53B25UO устанавливался на автомобили:

  • 2007-2010 BMW 523i sedan (кузов E60)
  • 2007-2010 BMW 523i touring (кузов E61)

Двигатель N53B30-UO

Двигатель BMW N53B30-UO – версия двигателя серии N53, выпускавшаяся в нескольких модификациях — агрегат 2007 года (N53B30-UO) имеет рабочий объем 2996 куб. см, мощность 210 л.с (при крутящем моменте 270 Н · м при 3500 оборотах в минуту. В 2010 году в производство были запущенны версии с аналогичным рабочим объемом, но с измененными техническими данными: менее мощный N53B30 — 200 л.с (крутящий момент имеет прежнее значение 270 Н · м, но при меньших оборотах чем версия 2007 года). N53B30 повышенной мощности — 270 л.с (крутящий момент увеличен до 310 Н · м в диапазоне оборотов от 1600 до 4250 оборотов в минуту.

Двигатель BMW N53B30-UO устанавливался на автомобили:

  • 2007-2011 BMW 325i седан/купе/универсал/кабриолет (кузов E90/E91/E92)
  • 2007-2010 BMW 525i седана/универсал (кузов E60/E61)
  • 2010-2011 BMW 525i седан/универсал (кузов F10/F11)

Двигатель N53B30-O0

Двигатель BMW N53B30-O0 – модификация повышенной мощности — до 272 л.с. при крутящем моменте 320 Н · м для диапазона оборотов от 2750 до 3000 оборотах в минуту при прежнем рабочем объеме двигателя.

Двигатель BMW N53B30-O0 устанавливался на автомобили:

  • 2007-2011 BMW 330i седан/купе/универсал/кабриолет (кузов E90/E91/E92)
  • 2007-2010 BMW 530i седан/универсал (кузов E60/E61)
  • 2010-2011 BMW 530i седан (кузов F10)
  • Источник информации http://bmw-engines.ru/engines/seria-n53

Новости