0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
Фильтр
    Цена от: до:

Производитель
Метки

Ремонт двигателя N54 г.Краснодар

Ремонт двигателя N54 г.Краснодар

Двигатель BMW серии N54 представляет собой 6-и цилиндровый рядный мотор с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом. Он был впервые представлен в Женеве на «Geneva Motor Show» в 2006 году. Выпуск начался в конце 2006 года. Серия N54 позиционировалась как высокопроизводительная опция к автомобилям BMW 3-Series. Позже двигатели нашли применение в автомобилях 3-й серии и других. Двигатель BMW N54 выиграл 5 премий «International Engine of The Year» и три премии «Ward’s 10 Best Engines».

Использование двух маленьких турбокомпрессоров и системы непосредственного впрыска топлива позволило добиться большего диапазона мощности и меньшего запаздывания турбонаддува по сравнению с предшественниками. В следствие относительно малого литража двигатель N54 выдает средний крутящий момент, как двигатель V8 среднего литража, но более эффективно, также он меньше весом.

Спецификации

В двигателе N54В30 не используется технология Valvetronic второго поколения, по сравнению с двигателями N52 с наддувом и более новым рядным N55 с двойной улиткой турбонаддува. Блок двигателя N54 аналогичен более старому мотору M54B30 – сделанный из алюминия с чугунными гильзами цилиндров, так как новый N52 из алюминия и магния не подходит для турбонаддува по техническим причинам. Объем N54 – как у M54B30  (2979 куб. см) вместо 2996 куб. см у N52B30, в то время как N54 тяжелее – 195 кг вместо 161 кг у N52. Существуют различия между двигателями M54 и N54: M54 – цельнокорпусный с водяным насосом внутри корпуса и закрытым закрытой рубашкой охлаждения, N54 – корпус состоит из двух частей, водяная помпа приводится в действие при помощи электромотора, рубашка охлаждения открытого типа.

В двигателе используются два маленьких турбокомпрессора для устранения задержки турбонаддува на малых оборотах. По этой причине давление наддува всего 0,055 МПа для того, чтобы обеспечить такое же ощущение при вождении, как и с двигателями с обычным наддувом. Название брэнда – «TwinPower Turbо».

В системе прямого впрыска топлива задействованы дорогостоящие пьезо-инжекторы. Обычно они используются в двигателях серии N53 с обычным наддувом (для европейского рынка). Было обнаружено, что они очень дороги и не раскрывают свой потенциал в Америке, так как, по сравнению с Европой, могут давать неполное горение. В удачном N55 используется система прямого впрыска с более дешевыми инжекторами Bosch соленоидного типа. Торговая марка BMW для системы прямого впрыска (любого типа) называется «High Precision Injection».

По данным БМВ двигатель N54 развивает мощность 306 л.с. и крутящий момент 400 Н · м. Тестирование третьей партии двигателей показало, что показатели занижены, мощность составляет 342 л.с., момент – 422 Н · м.

Двигатель N54B30 (версия мощностью 306 л.с.)

Двигатель N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровй двигатель объемом 3.0 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4,0 литра). Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3,0 литра. Мощность двигателя составляет 306 л.с. при 5800 оборотах в минуту и 400 Н · м при 1400-5000 оборотах в минуту. Независимые исследования показали несколько другие данные: 342 л.с. и 422 Н · м.

Двигатель BMW N54B30 (306 л.с.) устанавливался на автомобили:

  • 2007-2010 BMW 335i, седан (кузов E90)
  • 2007-2010 BMW 335i, туринг (кузов E91)
  • 2007-2010 BMW 335i, купе (кузов E92)
  • 2007-2010 BMW 335i, кабриолет (кузов E93)
  • 2008-2010 BMW 535i, седан (кузов E60)
  • 2008-2010 BMW 135i, купе (кузов E82)
  • 2008-2010 BMW 135i, кабриолет (кузов E88)
  • 2009 BMW X6 xDrive 35i
  • 2009 BMW Z4 sDrive35i

Двигатель N54B30 (версия мощностью 326 л.с.)

Более мощная версия двигателя, но пик крутящего момента ниже. Использовался на 740i 2009 года и 335is 2011 года.

Двигатель BMW N54B30 (326 л.с.) устанавливался на автомобили:

  • 2009 BMW 740i, седан (кузов F01)
  • 2011 BMW 335is, купе (кузов E92)
  • 2011 BMW 335is, откидной верх (кузов E93)

Двигатель N54B30TO (версия мощностью 335 л.с.)

Самая мощная модификация двигателя для автомобилей 1-й серии М Coupe.

Двигатель BMW N54B30TO (335 л.с.) устанавливался на автомобили:

Сравнение с двигателями V6

Двигатель N54 значительно более мощный и оборотистый по сравнению с другими новыми 6-и цилиндровыми рядными моторами BMW без турбонаддува, такими как самая мощная версия двигателя N52B30 с таким же литражом. У N54B30 мощность больше на 45 л.с., а крутящий момент на 108 Н · м чем у N52B30. N54 – более современный двигатель для 3-й и 5-й серий, чем N52.

Новый двигатель N55 объемом 3.0 литра с одним турбокомпрессором, но с двойной улиткой, его крутящий момент 407 Н · м достигается при 1200 оборотах в минуту, что на 200 оборотов раньше, чем у N54. Также N55 более экономичный и дает меньше вредных выбросов. Так или иначе, мотор N54B30 обладает большим потенциалом по мощности, его модификация с высокой мощностью и крутящим моментом и низким пиком момента использовалась в модели BMW 740i F01 в 2009 году. Тесты показали, что BMW 740i 2011 разгоняется быстрее, чем BMW 535i 2011 с двигателем N55, несмотря на то, что N55 весит на 300 фунтов меньше. Высокофорсированная модель N55 заменяет N54 только в 2012 году.

Сравнение с двигателями V8

Характеристики крутящего момента N54 с малым запаздывание наддува дают ему свойства маленького V8. Преимуществом N54В30 является то, что он весит на 70 кг меньше, чем V8 4.0 N62B40 (302 л.с., 390 Н · м, 225 кг). Также у N54 более высокий крутящий момент на низких оборотах. N54 на BMW 535i 2008 года дает практически такой же разгон, как у BMW 550i с N62B48 4.8 литра, который стоит на 10000 долларов дороже и весит на 200 фунтов больше (что сказывается на управлении).

У BMW 740i 2011 года с N54 по сравнению с BMW 750i с N64 4.4 литра V8 с двойным турбонаддувом мощность меньше на 85 л.с., а момент на 160 Н · м, но N54 весит на 98 кг меньше, что положительно сказывается на управляемости. BMW 740i быстрее разгоняется – время разгона до 97 км/ч — 5,1 секунды, у BMW 750i – 5,2 секунды. Турбонаддув у BMW 750i с N63 включается только при 110 км/ч, у N54 меньше задержка и мягче разгон. Экономия топлива у BMW 740i – 13,8/9,4 в режиме город/шоссе, у BMW 750i – 15,7/10,7, у гибридной 7-й серии – 13,8/9,0 литра на 100 км. При этом ActiveHybrid 7-й серии стоит 103125 долларов (на нем стоит N63 V8 совместно с электромотором), а 740i – 71025 долларов.

Проблемы с топливным насосом

В Америке N54 характеризовался как двигатель, имеющий проблемы с топливным насосом высокого давления (HPFP). 26-го октября 2010 года после выхода на экраны истории об этой проблеме на ABC News, БМВ объявили программу возврата автомобилей 2007-2010 годов выпуска. В связи с этой проблемой на BMW был подан коллективный иск.

Источник информации http://bmw-engines.ru/engines/seria-n54

Новости