0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
Фильтр
    Цена от: до:

Производитель
Метки

Ремонт двигателя N55 г.Краснодар

Ремонт двигателя N55 г.Краснодар

Двигатель BMW N55 является разработкой концерна BMW, пришедшей на смену двигателям серии N54 в 2009 году. Серия N55 представляет собой шестицилиндровые рядные двигатели. Как и подобает каждому новому двигателю серии, N55 сочетает в себе лучшие качества предшественников и новые инновационные технологии. Данная версия на 15% эффективнее по мощности (N53, N54) и экологичнее (выброс газов и вредоносных соединений (паров и газов)в атмосферу сведен к минимуму).

Среди новшеств стоит отметить баварскую новинку twin-scroll (турбонагнетатель). Подобная система своеобразное ноу-хау для двигателей BMW (ушли в тень былые две турбины) — данный турбонагнетатель имеет две «улитки» разного диаметра, в результате чего разработчикам удалось значительно увеличить крутящий момент, при этом сама конструкция получилась легкой и технологичной.

Двигатель органично работает с различными типами коробок передач: восьми, семи и шести ступенчатыми — как с механикой, так и с автоматом. Предпочтение автовладельцев отдается шестиступенчатой коробке передач (она более привычна для европейцев).

Здесь же нашла свое применение система Valvetronic — электроника регулирует высоту подъема впускных клапанов.

Проблемы

Рассмотри несколько типичных проблем, с которыми можно столкнуться при эксплуатации N55:

  1. Пропуски воспламенения (стадия прогрева): данная проблема характерна для авто со сроком эксплуатации от 3х лет — проявляется в зимнее время: закоксовавшийся гидравлический компенсатор теплового зазора не справляется со своей работой, что влияет на эффективность работы цилиндров.
  2. Увеличение расхода масла: возникает из-за неполадок клапанов вентиляции картерных газов.
  3. Повышенный уровень вибрации: обусловлен износом топливных форсунок, что приводит к нарушению динамических характеристик двигателя.
  4. Электроника не выносит долговременных максимальных (критических) нагрузок на двигатель.
  5. Смена марок масел и топлива пагубно влияет на работу двигателя.

По мнению автовладельцев наиболее часто встречающаяся проблема N55: выход из строя насоса высокого давления (типичная проблема и для двигателя N54, в период производства которого тип насоса меняли около 4-х раз).

В 2010 году, на двигателях N55 применяются насосы 13517616170 которые очень не плохо себя показали.

Система Valvetronic способна сама распознавать определенные ошибки в работе двигателя, о чем сигнализирует посредством кодов ошибки. Они имеют следующий вид: P0010, P0011, P0013 и другие. К каждому коду существует расшифровка, которая помогает понять суть проблемы и найти способы ее решения.

Порядок расшифровки кода:

  1. Первый символ (буквенные обозначения — P (работа двигателя или коробки передач), B (кузовные системы), C (система шасси), U (электронные блоки).
  2. Второй символ (цифровой — 0 (общий код), 1 или 2 (код производителя), 3 (резерв).
  3. Третий символ (тип технической неисправности, цифровой — 1 или 2 (топливная система), 3 (зажигание), 4 (вспомогательный контроль), 5 (холостой ход), 6 (ECU), 7 или 8 (трансмиссия).
  4. Четвертый и пятый символ — порядковый номер данной ошибки.

Двигатель N55

Двигатель BMW N55 – первая модификация данной серии с рабочим объемом цилиндров 2979 куб. см, мощностью 305 л.с при 5750 оборотах в минуту, крутящий момент — 400 Н · м в диапазоне оборотов от 1300 до 5000 оборотах в минуту.

Двигатель BMW N55 устанавливался на автомобили:

Двигатель N55HP

Двигатель BMW N55HP – модификация серии N55 с прежним рабочим объемом, но повышенной мощности: 315 л,с при тех же оборотах, с максимальным крутящим моментом 450 Н · м в диапазоне оборотов от 1300 до 5000 оборотов в минуту.

Двигатель BMW N55HP устанавливался на автомобили:

Новости