0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
Фильтр
    Цена от: до:

Производитель
Метки

Ремонт двигателя N57 г.Краснодар

Ремонт двигателя N57 г.Краснодар

Двигатель BMW N57 — представитель семейства дизельных шестицилиндровых моторов, выполненный из алюминиевого сплава. Широкое применение при разработке этого двигателя получили турбокомпрессор с изменяемой геометрией и пьезоэлектрические форсунки Bosch.

Двигатель N57 имеет абсолютно новый картер, а также вертикально помещенные клапаны, свечи накаливания выполненные из керамики, а также новый уклад Common Rail 3. N57 поставляется в двух модификациях с различными показателями давления впрыска: 1800 бар (для версии N57D30OL) и 2000 бар (для версии N57D30TOP).
Используемые материалы отдельных механизмов и узлов двигателя N57 полностью изготовлены из алюминия. Помимо этого, наддув с изменяемой геометрией позволяет достичь более быстрый отклик, чем в аналогичном агрегате с турбонаддувом с фиксированной геометрией. Система питания нового двигателя была оптимизирована, благодаря применению системы Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками и внедрению методики инъекции стратифицированного заряда, что гарантирует лучшее сгорания внутри рабочей камеры сгорания с наименьшим количеством вредных отходов и с большей эффективностью. Перечисленные выше методы, позволяют достичь оптимальную тепловую эффективность, а это в свою очередь приводит к снижению расхода топлива.

Двигатель N57 соответствует всем нормам Euro 5, но единицы, которые будут производится вплоть до начала 2014 года будут адаптироваться к стандартам Uero 6.

Проблемы

Особых нареканий данная серия двигателей не вызывает, однако автовладельцы всё же выделяют некоторые аспекты, на которые стоит обратить внимание: агрегат оптимизирован под передовые требования экологической безопасности, что подразумевает зависимость качества работы двигателя от марки топлива и масла. Топливные фильтры, пожалуй, являются самой часто меняющейся частью на автомобилях с двигателем N57.

Исходя из отзывов автовладельцев особой прожорливостью при должном выборе марки топлива N57 не отличается.

Актуальная проблема — поддержание давления наддува. Ранее BMW уже запатентовало электрический турбокомпрессор, а пока при разработке N57 компания решила ограничиться тремя турбинами.
Принцип их основан на принципе работы би-турбированного двигателя. Использование двух улиток разного размера позволяет обеспечить мгновенный отклик и уникальное мощное ускорение двигателя, практически без потерь мощности. В данном случае турбина обеспечивает поддержание высокого максимального крутящего момента.

Двигатель N57D30O0

BMW N57D30O0 – модификация 2008 года, с рабочим объемом 2993 куб. см, мощностью 242 л.с., с максимальным крутящим моментом 540 Н · м в интервале от 1750 до 3000 оборотов в минуту  (максимальное число оборотов 5000).

Двигатель BMW N57D30O0 устанавливался на автомобили:

Двигатель N57D30T0

Двигатель BMW N57D30T0 – версия от 2009 года. Рабочий объем двигателя остался прежним, мощность увеличена до 302 л.с. при максимальном крутящем моменте 600 Н · м в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов в минуту  (максимальное число оборотов 5000).

Двигатель BMW N57D30T0 устанавливался на автомобили:

Двигатель N57D30U0

Двигатель BMW N57D30U0 – модификация 2010 года, менее мощная (201 л.с. при крутящем моменте 450 Н · м) с прежним рабочим объёмом.

Двигатель BMW N57D30U0 устанавливался на автомобили:

  • 2010-2011 BMW 5 Series 525d (кузов F10/F11)
  • 2010- по настоящее время BMW 3 Series 325d (кузов E90/E91/E92/E93)

Двигатель N57D30O1

Двигатель BMW N57D30O1 – версия 2011 года, которая отличается от предшественников максимальным числом оборотов двигателя (5400) и имеет мощность 254 л.с. Максимальный крутящий момент равен 560 Н · м при 1750-3000 оборотах в минуту.

Двигатель BMW N57D30O1 устанавливался на автомобили:

  • 2011- по настоящее время BMW 5 Series 530d (кузов F10/F11)
  • 2011- по настоящее время BMW X3 xDrive30d (кузов F25)
  • 2012- по настоящее время BMW 3-Series 330d (кузов F30/F31)
  • 2012- по настоящее время BMW 7 Series 730d/730Ld (кузов F01/F02)

Двигатель N57D30T1

Двигатель BMW N57D30T1 – модификация 2011 года, мощностью 309 л.с. (230 кВт), с максимальным крутящим моментом 630 Н · м при 1500-2500 оборотах в минуту. Максимальное число оборотов двигателя 5200.

Двигатель BMW N57D30T1 устанавливался на автомобили:

  • 2011- по настоящее время BMW 5 Series 535d (кузов F10/F11)
  • 2011- по настоящее время BMW 6 Series 640d (кузов F12/F13)
  • 2011- по настоящее время BMW X3 xDrive35d (кузов F25)

Двигатель N57S

Двигатель BMW N57S — наиболее мощная версия N57, которая была выпущена в 2012 году, с рабочим объёмом двигателя 2993 куб. см. Мощность нового двигателя достигает 376 л.с., при максимальном крутящем моменте 740 Н · м в диапазоне от 2000 до 3000 оборотов в минуту.

Двигатель BMW N57S устанавливался на автомобили:

  • 2012- по настоящее время BMW M550d xDrive
  • 2012- по настоящее время BMW 750d xDrive
  • 2012- по настоящее время BMW 750Ld xDrive
  • 2012- по настоящее время BMW X5 M50d
  • 2012- по настоящее время BMW X6 M50d
  • Источник информации http://bmw-engines.ru/engines/seria-n57

Новости