0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
Фильтр
    Цена от: до:

Производитель
Метки

Ремонт двигателя N73 г.Краснодар

Ремонт двигателя N73 г.Краснодар.

В 2003 году баварцы дали жизнь еще одному 12-цилиндровому V-образному бензиновому двигателю N73B60. Этот мотор стал результатом глубокой модернизации двигателя прошлого поколения M73. Расстояние между осями коренных и шатунных шеек коленчатого вала стало больше, чем был увеличен ход поршня и объем цилиндров. Объем мотора составил 5972 куб.см. Двигатель развивает мощность 439 л.с. при 6000 оборотах в минуту. Впервые на 12-цилиндровом моторе конструктора применили прямой впрыск топлива. Блок развален под углом 60 градусов и отлит из алюминиевого сплава. Головка блока цилиндров также из алюминия. Но головки несут уже на себе по два распределительных вала и по 4 клапана на каждый цилиндр. Плюс туда поместили новую систему наполнения цилиндров. Эта новинка, отличающая двигатель – система Valvetronic. Благодаря ей наполнение цилиндров контролируется не дросселем, а подъемом клапанов. В зависимости от режима работы впускные клапана поднимаются на определенную высоту для выполнения правильного соотношения смеси топливо-воздух. На двигателе применено устройство изменения фаз газораспределения Double VANOS. Системы позволили повысить эффективность работы двигателя, снизить токсичность и потребление бензина. Так как заслонка не прикрывает впуск в коллекторе, то потребовались дополнительные меры по обеспечению тормозного усилителя вакуумом. Для этого применили вакуумный насос. Контакт на впускной клапан от распределительного вала происходит через промежуточный рычаг системы Valvetronic и коромысло. Цепь в двигателе установлена роликовая двухрядная. Ход поршня составляет 92 мм, а диаметр цилиндра равен 84.6 мм. Степень сжатия увеличена до 11 единиц. Производитель рекомендует использование топлива с октановым числом не ниже 95. Сухой вес двигателя составляет 161 кг.

Проблемы

Неправильная работа Valvetronic ощущается на холостом ходу, когда двигатель начинает потряхивать. ГРМ стал достаточно сложен и и требователен к обслуживанию. Цепи менять стоит после 150 тыс.км. Увеличение количества деталей повышает температуру двигателя. Многие владельцы, предостерегая себя от перегрева, раз в два года меняют антифриз с промывкой всей системы охлаждения. Но мотористы твердят, что это лишнее. Особое внимание следует уделить герметичности впускного тракта. Работа всего двигателя контролируется двумя блоками управления от BOSCH, и при выходе из строя одного автоматически отключается целый ряд цилиндров. Отказ в работе системы Valvetronic может произойти из-за неисправного электромотора, который поворачивает вал управления коромыслом. Система VANOS, как и на всех моторах, обречены на замену после 200 тыс.км. Двигатель отличается резвостью и эластичность работы. Неквалифицированное вмешательство в ремонт данного мотора запрещается.

Для двигателя BMW N73B60 нашли применение на автомобилях: 

  • BMW 760i/760Li в кузове E65/E66 (2003 — 2008)
  • BMW7 Hydrogen кузов E68 (с 2006 года — по сегодняшний день)
  • Rolls-Royce Phantom (с 2003 года — по сегодняшний день)
  • Источник информации http://bmw-engines.ru/engines/seria-n73

Новости