0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
Фильтр
    Цена от: до:

Производитель
Метки

Ремонт двигателя S38 г.Краснодар

Ремонт двигателя S38 г.Краснодар

Двигатель BMW S38 – рядный шестицилиндровый мотор от компании BMW, пришедший на смену двигателю М88, выпускаемый в течении 10 лет (с 1986 по 1996). За основу двигателя S38 был взят агрегат M88/3.

В погоне за стандартами по защите окружающей среды в первой модификации S38 – S38B35 был применен каталитический нейтрализатор (в народе просто катализатор). Несмотря на то, что катализатор имеет довольно не хитрое устройство недооценивать его качеств нельзя. 

В целях сокращения выбросов, современные двигатели контролируют количество сжигаемого ими топлива. Главная задача — сохранить приемлемым соотношение «воздух-топливо». С теоретической точки зрения, при этом соотношении все топливо находящееся в баке сгорит с использованием всего имеющегося в воздухе кислорода. Для бензина с различным октановым числом стоихиометрический коэффициент примерно одинаков — около 14.7:1, а это значит, что при сожжении одной единицы бензина будет сожжено 17.4 единицы воздуха. Смесь может быть как бедной (коэффициент «воздух-топливо» выше, чем 14.7), так и наоборот, насыщенной (более низкий коэффициент). Каталитический преобразователь выполняет объемную работу по уменьшению загрязнения окружающей среды (посредством химической реакции). Существенным недостатком является то, что каталитический преобразователь способен полноценно работать только при достаточно высокой температуре. Первые минуты после запуска двигателя катализатор практически не работает.

Проблемы

Рассмотрим ряд характерных проблем данной серии двигателей и способы их устранения:

Коленчатый вал не вращается при запуске двигателя:

  • ненадежное крепление клеммы аккумулятора (возможно их окисление);
  • неисправен стартер;
  • отсоединение шины заземления на корпус двигателя.

Запуск холодного двигателя неустойчив:

  • низкий уровень заряда или разряжен аккумулятор;
  • повреждена система зажигания;
  • повреждение системы впрыска топлива.

Запуск горячего двигателя неустойчив:

  • загрязнен воздушный фильтр;
  • повреждение системы впрыска топлива;

Посторонние шумы при включении стартера:

  • износ зубьев на венце маховика или на шестерне стартера;
  • болты крепления стартера плохо затянуты;
  • износ деталей стартера.

Остановка двигателя вскоре после запуска:

  • элементы системы зажигания подсоединены ненадежно;
  • повреждена система впрыска топлива;
  • подсос воздуха (система впрыска)

Вибрация при ускорении:

  • неверная регулировка межэлектродного зазора и высокий уровень износа свечей зажигания;
  • неисправность форсунок;
  • подсос воздуха и неисправность системы впрыска.

Двигатель S38B35

Двигатель BMW S38B35 — мотор на базе агрегата M88/3 с измененной степенью сжатия — 9.8 и оснащенный каталитическим нейтрализатором. Рабочий объем составляет 3453 куб. см, показатели мощности достигают следующих значений: 252 л.с. (188 кВт, с максимальным крутящим моментом 330 Н · м при 4500 оборотах в минуту).

Двигатель BMW S38B35 устанавливался на автомобили:

  • 1986-1988 BMW M5 седан (кузов E28), поставлялся для продажи только на территории Северной Америки 
  • 1988-1989 BMW M6 купе (кузов E24)
  • 1987-1989 BMW M 635CSi купе (кузов E24)

Двигатель S38B36

Двигатель BMW S38B36 – модификация S38 с увеличенным рабочим объемом — 3535 куб. см, параметрами мощности — 310 л.с. (231 кВт, с максимальным крутящим моментом 360 Н · м при 4750 оборотах в минуту). Коленчатый вал изготовлен из кованой стали, степень сжатия увеличена до 10, выпускные коллекторы выполнены из нержавеющей стали, использована система впрыска топлива Motronic.

Двигатель BMW S38B36 устанавливался на автомобили:

  • 1988-1992 BMW M5 седан (кузов E34)

Двигатель S38B38

Двигатель BMW S38B38 — версия от 1992 года, с увеличенным рабочим объемом — 3795 куб. см, мощностью 335 л.с. (250 кВт, с максимальным крутящим моментом 400 Н · м при 4750 оборотах в минуту). Нововведением данной версии является: система Motronic 3.3; новый дизайн коленчатого вала; увеличена степень сжатия до 10.5; используется выпускной коллектор и оптимизированная выхлопная система, которые применяются на автокарах «Формулы-1» и NASCAR (для экстремальных нагрузок).

Двигатель BMW S38B38 устанавливался на автомобили:

Новости