0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
Фильтр
    Цена от: до:

Производитель
Метки

Ремонт двигателя S50 г.Краснодар

Ремонт двигателя S50 г.Краснодар

В 1992 году с появлением BMW М3 в 36-м кузове был сконструирован шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель S50. Выпуск модифицированной версии М50 продлился до 2002 года. Технические модификации обрели всего лишь два объема, 3.0 и 3.2 литра. Использовалась классическая надежная конструкция двигателя с чугунным блоком и алюминиевой головкой. Впускная система приобрела равнодлинный воздушный коллектор и шесть дросселей на одной оси, по одному на цилиндр. Головка выполнена под установку 24-х клапанов и 2-х распределительных валов. Для облегчения выпускные клапана наполнены натрием. Трехлитровики сохранили конструкцию с одинарным VANOS-ом на впускном распределительном валу. Моторы с объемом 3.2 литра приобрели изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске. Изготовитель заложил питание качественным бензином, с октановым числом не ниже 98. Американцам по этой причине автомобили с такими двигателями были не уместны. Регулировкой тепловых зазоров в головке блоков цилиндра занимаются гидрокомпенсаторы. Двигатель получил более легкие поршни и увеличенный диаметр впускных клапанов. Степень сжатия увеличилась до 11.3:1. Новая система управления двигателем BMW/Siemens способна выполнять до 20 млн. операций за одну секунду. Монолитный маховик заменен на двухмассовую конструкцию. Появился дополнительный масляный насос. Коленчатый вал на семи подшипниках скольжения балансируется 12-ю отливами-противовесами. Изменена настройка впускного тракта. Центральное расположение свечей зажигания обеспечивает равномерное распространение пламени рабочей смеси. Лопасти вентилятора охлаждения на вискомуфте съемные. V-образное расположение клапанов ГРМ близкое к идеальному, что обеспечивает более качественное наполнение цилиндров и быстрое освобождение от продуктов горения. Увеличение мощности подразумевает установку двухрядной цепи на привод распределительных валов. Маслозаливная горловина сместилась к первому цилиндру, в отличие от М50. Увеличенные диаметры цилиндров и ход поршней позволили не только увеличить объем, но и в работе с усовершенствованным смесеобразованием снять с каждой тысячи куб.см объема 100 л.с. Вес мотора составил ориентировочно 150 кг.

Проблемы

Оснащение двигателя двойной системой изменения фаз газораспределения приносит не только мгновенный набор оборотов, но и расходы автовладельца. Если VANOS-ы доживут до 200 тыс.км, то значит, произошло чудо. Подсос воздуха через уплотнения впускной системы затруднит запуск и понизит мощность на низах. Цепи следует менять обязательно совместно с приводными звездочками. Двигатель не любит масла, которое сильно изменяет текучесть от воздействия температуры. Неисправный гидрокомпенсатор среди 23-х братьев трудно определить, если он не побит. А замена всего комплекта вливается хозяину в копеечку. Неправильно настроенные дросселя приводят к неустойчивой работе и могут вызвать хлопки двигателя. Катушки зажигания стали более надежны, чем в М50. Однако проблема подтекания прокладки клапанной крышки так и осталась. При замене водяной помпы не стоит покупать ее с пластиковыми лопастями. И опять же, перегрев. Головка длинная, а значит, температура ее пощадит в редких случаях. Двухмассовый маховик готов прослужить не более 150 тыс.км. Изношенные башмаки цепи ГРМ приводят к звону при сбрасывании оборотов двигателя. Перетянутые болты крепления алюминиевых деталей (передняя крышка ГРМ, масляный поддон) приводят к трещинам и подтеканию масла.

Двигатель S50B30

Рабочий объем цилиндров составляет 3.0 л (2990 куб.см). Мощность двигателя 282 л.с. при 7000 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра равен ходу поршня – 86 мм, чем образует квадрат двигателя. С 1995 года применялись распределительные валы иной конструкции, которые увеличили мощность до 290 л.с. Крутящий момнет двигателя составил 320 при 3600 оборотах в минуту.

Двигатель BMW S50B30 устанавливался на автомобили:

  • 1993-1995 г. Кузов E36 BMW M3

Двигатель S50B30US

Рабочий объем цилиндров составляет 3 л (2990 куб. см), мощность 240 л.с. при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент 305 Н · м при 4250 оборотах в минуту. Конструкция идентична двигателю М50TU, но изменен газораспределительный механизм. Двигатель проектировался специально для США и их законы о нормах выбросов вредных веществ в окружающую среду.

Двигатель BMW S50B30US устанавливался на автомобили:

  • 1993-1995 г. Кузов E36 BMW M3

Двигатель S50B32

Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 3.2 л (3201 куб.см). Мощность возросла до 316 л.с. при 7400 оборотах в минуту. Диаметр цилиндров увеличился незначительно, составил 86.4 мм. Ход поршня – 91 мм. Крутящий момент 350 Н · м при 3250 оборотах в минуту.

Двигатель BMW S50B33 устанавливался на автомобили:

  • 1995-1999 г.Кузов E36 BMW M3
  • 1997-2001 г.BMW Z3 M coupe и M roadster
  • Источник информации http://bmw-engines.ru/engines/seria-s50

Новости