0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
Фильтр
    Цена от: до:

Производитель
Метки

Ремонт двигателя S52 г.Краснодар

Ремонт двигателя S52 г.Краснодар

Применение в двигателе M52 алюминиевого блока с никосиловым покрытием стенок цилиндра не давало возможности использования агрегата на американских рынках. Низкое качество топлива с высоким содержанием сернистых составляющих значительно уменьшило бы ресурс мотора с деликатным основанием. Требовалось не только изменение конструкции (под низко октановое топливо), но и другие настройки компьютера двигателя. Поэтому для Северной Америки и Канады был выпущен в 1996 году агрегат с чугунным блоком цилиндров. Шестицилиндровый бензиновый двигатель S52B32, основанный на M52 получил ремонтные размеры. Увеличенный диаметр цилиндра до 86.4 мм и ход поршня до 89.6 мм повысили итоговый объем двигателя до 3152 куб.см. Мощность мотора составила 240 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 320 Н · м крутящего момента при 3800 оборотах в минуту. Физическая степень сжатия составляет 10.5:1. Головка блока цилиндров идентична M52 по литью и размерам, но отличается дополнительными каналами охлаждения для лучшего отвода тепла. Привод газораспределительного механизма остался цепным. Навесное оборудование тоже не изменилось. Цилиндры по-прежнему сохранили наполнение и освобождение от четырех клапанов. Распределительные валы управляют своим рядом клапанов. Каждый распределительный вал оснащен системой изменения фаз газораспределения для мощных двигателей (Double VANOS). Пружины клапанов стали более прочными. Распределительные валы особо точно сбалансированы. Детали ГРМ в головке блока цилиндров стали весить меньше. Коленчатый вал для восприятия более высоких нагрузок применяется кованный, с точной балансировкой противовесами. Усиленная цепь и звездочки ГРМ повысили время до замены привода. Довольно надежный двигатель приобрел своих поклонников и в Европе. Многие владельцы БМВ заказывают мотор из США для тюнинга и оснащения своих автомобилей. Чугунный блок позволяет принимать на себя более высокие нагрузки. Стоковые поршня с увеличенной толщиной дна, выпускной коллектор из нержавеющей стали, турбина – основные объекты, предоставленные для тюнинга мотора.

Все двигателя из серии M52/S52 имели пластиковый тонкий корпус термостата. Со временем под воздействием температуры он является причиной течи охлаждающей жидкости. Увеличение каналов для антифриза в головке повышает вероятность попадания жидкости в цилиндры при перегреве двигателя. Увеличенный расход масла может привести к неприятностям при работе двигателя на повышенных нагрузках. При высоких оборотах и масляной прожорливости происходит прогар поршней. Выпускные клапана прогорают реже. Клапан вентиляции картерных газов создаст проблемы при неисправной или замерзшей мембране. Проявится неисправность повышенным расходом масла или выдавливанием уплотнителей (сальников) от избыточного давления. Двойной VANOS меняют уже после 200 тысяч пробега. Подсос воздуха через впускной коллектор и изменение показаний лямбда-зонда – одна из визитных карточек мотора.

Двигатель BMW S52B32 устанавливался на автомобили:

  • 1996-1999 BMW M3 (Кузов E36)
  • 1998-2000 BMW M Roadster и M Coupe (Кузов E36/7/8)
  • Источник информации http://bmw-engines.ru/engines/seria-s52

Новости