0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
Фильтр
    Цена от: до:

Производитель
Метки

Ремонт двигателя S54 г.Краснодар

Ремонт двигателя S54 г.Краснодар

Конструкторы баварского завода с рядной шестерки в 2000 году смогли снять 107 л.с. с одного литра объема. Чтобы создать объем в 3.2 литра из M54, в первую очередь, нужно было бы увеличить габариты мотора, так как алюминиевый блок не мог выдержать высокие нагрузки. Поэтому двигатель S54 базируется на чугунном основании. Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, но немного легче, чем у серии M54. Распределительные валы, коленчатый вал, поршневая группа усилены под высокие нагрузки. Цепь бензинового агрегата двойная роликовая. Двойная система изменения фаз газораспределения Double VANOS на впускном и выпускном распределительных валах стала работать в более широком диапазоне, что повлияло на более четкую отзывчивость двигателя на разных режимах работы. Изменена конструкция коромысел клапанов, которые контактируют с клапанами через гидрокомпенсаторы. Сухой картер не допускает масляного голодания двигателя во время разгона, торможения и движения по неровностям. Каждый цилиндр обеспечивается воздухом от отдельного настроенного дросселя. Надежность работы вискомуфты не обошла стороной и этот высокопроизводительный атмосферный мотор. Система зажигания электронная, по одной катушке на каждый цилиндр. Расположение свечного электрода почти в идеальном месте обеспечивает воспламенение горючей смеси равномерно по всему объему цилиндра. Признание автовладельцев подтвердило премии на различных европейских конкурсах от 2001 до 2006 года. Двигатель может развить 8000 оборотов в минуту. Управление двигателем происходит от двух микропроцессоров. Двигатель сохранил свой приятный тихий бас характерный всем «шестеркам» БМВ.

В двигатель стоит заливать только качественное масло и не рекомендуется экспериментировать с вязкостью – мотору необходима вязкость заложенная при проектировании. В противном случае первыми могут пострадать гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Износ коромысел приведет к потере мощности. VANOS ничем существенным не отличается от базового мотора M54 и готов служить до 200 тыс. Несмотря на дополнительные каналы в рубашке охлаждения, следует следить за качеством охлаждающей жидкости и чистотой радиатора, что может послужить причиной перегрева мотора с последующим короблением блока и выдавливанием прокладки. Уменьшение уровня масла на первом этапе характерно для задубевших маслосъемных колпачков. Увеличение более чем на 500 грамм на 1000 км говорит о сильной течи через уплотнения или уже изношенной поршневой. В целом двигатель S54 получил хороший запас прочности конструкции. Атмосферный мотор часто подвергается тюнингу путем установки на него турбины. Выпуск из нержавеющей стали и облегченных труб повышает стойкость к температуре и уменьшает вес выхлопной системы. Впуск, ради уменьшения веса, выполняется из высокопрочного карбона.

В итоге у инженеров БМВ получился двигатель S54B32 с рабочим объемом цилиндров равным 3.2 л (3246 куб. см), диаметром цилиндров 81 мм, ходом поршня 87 мм и физической степенью сжатия 11.5:1. Мощность двигателя составила 343 л.с. при 7900 оборотах в минуту и крутящий момент 365 Н · м при 4900 оборотах в минуту.

Двигатель BMW S54B32 устанавливался на автомобили:

  • 2001-2006 BMW M3 252 кВт (343 л.с.), 365 Н · м (кузов E46
  • 2001-2006 BMW M3 (для Северной Америки) 248 кВт (333 л.с.), 355 Н · м (кузов E46
  • 2001-2002 BMW M Coupe / Roadster 239 кВт (325 л.с.), 354 Н · м (кузов Z3) 
  • 2001-2002 BMW M Coupe / Roadster (для Северной Америки) 235 кВт (315 л.с.), 341 Н · м (кузов Z3) 
  • 2002-2011 Wiesmann Roadster MF3 256 кВт (348 л.с.), 365 Н · м
  • 2004 BMW M3 CSL 265 кВт (360 л.с.), 370 Н · м (кузов E46)
  • 2006-2008 Z4 BMW M Roadster / Z4 Coupe 252 кВт (343 л.с.), 365 Н · м (кузов E85/E86
  • 2006-2008 Z4 BMW M Roadster / Z4 Coupe (для Северной Америки) 246 кВт (330 л.с.), 355 Н · м (кузов E85/E86)
  • Источник Информации http://bmw-engines.ru/engines/seria-s54

Новости