0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
Фильтр
    Цена от: до:

Производитель
Метки

Ремонт двигателя S62 г.Краснодар

Ремонт двигателя bmw S62 г.Краснодар.

Модернизация двигателя М62 привела к созданию в 1998 году усовершенствованного восьмицилиндрового бензинового двигателя S62. Диаметр цилиндра увеличен до 94 мм, а ход поршня составляет 89 мм. Это позволило увеличить итоговый объем двигателя до 4941 куб.см. S62 унаследовал алюминиевый блок двигателя и алюминиевые головки блока цилиндров. Прокладки головок блока трехслойные металлические. Оси противоположных цилиндров V-образного мотора расположены под углом 90 градусов. Кованный коленчатый вал опирается на пять подшипников и балансируется шестью противовесами. Для облегчения веса он выполнен с отверстием внутри. Привод газораспределительного механизма осуществляется двухрядной роликовой цепью, что повышает надежность по сравнению с М62. На каждой головке установлено по два распределительных вала. На каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана, два выпускных и два впускных. Металлокерамические шатуны с изломанным разъемом нижней крышки удобно устанавливать на шейку коленчатого вала. Система изменения фаз газораспределения управляет не только впускными распредвалами, но и выпускными. Это первый восьмицилиндровый мотор, оснащенный системой Double VANOS. Двигатель снабжен системой, которая изменяет длину впускного тракта. Система изменения подъема клапанов valvetronic служит для контроля положения впускных клапанов и выполняет задачу дросселя. Распредвал непосредственно не нажимает на клапан, а через рычаг сложной конфигурации, который в свою очередь управляется эксцентриковым валом. А эксцентриковый вал приводится в действие червячным механизмом от электродвигателя. В общем, конструкция ГРМ довольно сложная. Дросселей всего восемь, по одному на каждый цилиндр. Охлаждение днища поршня происходит масляными форсунками. Масляных насоса три, два откачивающих и один подающий. Двигатель вырабатывает 294 кВт (394 л.с.) при 6600 об/мин. Допустимая максимальная частота вращения коленчатого вала 7700 оборотов в минуту. Крутящий момент – 500 Н · м при 3800 оборотах в минуту. Работоспособный оснащенный мотор весит 239 кг.

Проблемы

Распространенная проблема ГРМ – это непригодность VANOS-ов после пробега в 150 тыс.км. Их неисправный звук называют клацаньем. Для большого двигателя смущает конструкция водяного насоса (помпы), который имеет маленькую крыльчатку, однако может прокачать 380 литров антифриза за минуту при максимальных оборотах. Открытие термостата происходит при 105 градусах. Работая в высоких температурах, двигатель не оснащен радиатором охлаждения масла или теплообменником. Температура в итоге, видимо, сказывается на износе двигателя. После разбора неисправного мотора обнаруживаются задиры на стенках цилиндров и поршней. Не имеющий износа цилиндр может проявить себя небольшим эллипсом. Перегрев очень опасен и в 100% случаев приведет к дорогостоящему ремонту. Двухрядная цепь не так подвержена растяжению, однако после 200 тыс.км. неизбежен износ звездочек ГРМ. В двигателе применена система сухого картера, что устраняет вероятность масляного голодания при ускорении или движении по неровностям. Поэтому стоит следить за датчиком, управляющим откачивающим насосом, который срабатывает при резких ускорениях. Все системы двигателя тесно связаны между собой и требуют постоянного наблюдения владельца. Допустимый расход моторного масла 1 литр на 1000 км. пробега. Ценители автомобилей баварского завода отмечают, что двигатель создан не для повседневной езды, а для получения удовольствия.


Двигатель BMW S62 устанавливался на автомобили:

  • 1998–2003 BMW M5 (кузов E39)
  • 2000–2003 BMW Z8 (кузов E52) 
  • 1999–2006 Ascari KZ1
  • 2006-настоящее Ascari A10
  • Источник информации http://bmw-engines.ru/engines/seria-s62

Новости