0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
Фильтр
    Цена от: до:

Производитель
Метки

Ремонт двигателя S63 г.Краснодар

Ремонт двигателя S63 г.Краснодар.

Двигатель BMW S63 — разработка дочерней компании автоконцерна BMW – BMW Motorsport GmbH. Является разновидностью серии N63 и впервые была использована при производстве автомобиля BMW X6M. Основной упор данной серии двигателя сделан на экономичный расход топлива и высокие технические характеристики агрегата в целом. Перекрестный выпускной коллектор, новейшая система Valvetronic и многие другие новейшие разработки инженеров BMW были широко использованы именно в S63.

Проблемы

Исходя из оценок экспертов о серии S63 в целом нареканий не так много – опять же основная проблема это расход масла и проблемы с цилиндрами при критических нагрузках. Но и над этой проблемой автопроизводитель подумал при разработке S63B44TU. Теперь, по мнению экспертов, автомобиль под капотом которого S63, будет уверенно себя чувствовать как на трассе, так и в городских условиях.

Двигатель S63B44

Двигатель BMW S63B44 – мотор серии S63 с рабочим объемом 4.5 л (4395 куб. см), мощностью 547 л.с при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 680 Н · м при 1500-5650 оборотах в минуту. Двигатель S63B44 был введен на рынок в 2009 году.

Двигатель BMW S63B44 устанавливался на автомобили:

  • 2010– BMW X5 M (кузов Е70)
  • 2010– BMW X6M  (кузов Е71)
  • 2011– BMW Wiesmann GT MF5

Двигатель S63B44TU

Двигатель BMW S63B44TU – усовершенствованный двигатель серии S63, отличительной чертой которого является новая система Valvetronic и технологичный и современный перекрестный выпускной коллектор. За счет нововведений удалось увеличить максимальный крутящий момент (680 Н · м при 1500-5750 оборотах в минуту). Мощность составляет 550 л.с. при 5750-7000 оборотах в минуту. Данная версия агрегата максимально приближена к спортивным показателям. Система впуска и выпуска полностью изменены – водяное охлаждение остужает воздух на выходе из компрессора. Короба для охлаждения расположены максимально близко к двигателю – затрат давления на перемещение нагретого воздуха практически нет. Система выпуска венчается как раз новейшим перекрестным выпускным коллектором – отработавшие газы наикратчайшим путем, через короткие и прочные трубы коллектора, без потерь в давлении, попадают в турбонагнетатели.

Система Valvetronic помогает турбонагнетателю работать быстрее ведь именно она регулирует количество воздуха на клапане. Данную функцию в обычных атмосферных двигателях обычно выполняет дроссельная заслонка и как результат — частичный вакуум не может быть использован для работы двигателя. Отсюда, по мнению автовладельцев, потери мощности и, со временем, избыточная «прожорливость» двигателя.

Двигатель BMW S63B44TU устанавливался на автомобили:

  • 2011– BMW M5 (кузов F10)
  • 2012– BMW M6 (кузов F12/F13)
  • Источник информации http://bmw-engines.ru/engines/seria-s63#problems

Новости