0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
Фильтр
    Цена от: до:

Производитель
Метки

Ремонт двигателя S70 г.Краснодар

Ремонт двигателя S70 г.Краснодар.

Конструкторский зазор для модернизации 12-цилиндрового двигателя БМВ M70 позволил создать «баварцам» в августе 1992 года мощнейший агрегат с объемом в 5576 куб.см. Выпуск мотора длился до октября 1996 года. Двигатель унаследовал чугунный блок и алюминиевые головки. Форсирование довело диаметр цилиндров до 86 мм, а ход поршня, по отношению к M70 , увеличился на 5 мм и составил 80 мм. Развал секций цилиндров остался в 60 градусов. Поршни стали облегченными, а выхлопные трубы увеличили в диаметре для большей пропускной способности. Степень сжатия в цилиндрах с 8.8:1 поднялась до 9.8:1. Особенностью стоит отметить изменение максимальных оборотов на разных передачах. 1-я и 2-я ограничивались 6400 оборотов в минуту, 3-я – 6100 оборотов в минуту, 5-я и 6-я передачи с пределом в 6000 оборотов в минуту. Чувствительность акселератора получила два режима «Комфорт» и «Спорт». Моторы на европейский рынок оснащались радиатором для охлаждения масла. Система питания – распределенный впрыск. Привод ГРМ и масляного насоса по-прежнему цепной. Искра на свечи от катушки передается от распределителя по высоковольтным проводам. Рокеры являются промежуточным звеном между кулачком распределительного вала и клапаном. Дальнейшая модернизация мотора привела к изменению головок блока для размещения двух распределительных валов с изменением фаз газораспределения и 4-х клапанов на цилиндр. Система VANOS работала как с впуском, так и с выпуском. Диаметр цилиндров и ход поршней бензинового агрегата изменялся еще дважды. Двигатель стал наивысшим достижением в области моторостроения. Работа мотора на холостых оборотах очень спокойная и уравновешенная.

Двигатель, на самом деле, не создан для спокойной и размеренной езды. Цепь от высоких нагрузок и предельных оборотов изнашивается гораздо быстрее, чем у остальных двигателей БМВ. Расход масла двигателя, как и бензина достаточно высок. Именно масло является причиной коробления седел клапанов, прогара поршней и клапанов. Система охлаждения сложная, но достаточно эффективная. Однако при сбое в теплообмене ходовые части в корпусе мотора мгновенно разогреются до критических температур. VANOS не заставит ждать, пока потребуется ремонт. Неуравновешенная работа ощущается при сбое в работе примитивной системы зажигания. Большое количество проводов и свечей требует особого внимания для полноценной отдачи агрегата. Сальники коленчатого вала достойно прослужат 150 тыс.км. Прокладки впускных коллекторов меняют после 100 тыс.км. Подсос воздуха через неплотности в этом двигателе можно обнаружить на слух. Резиновые патрубки впуска перед коллектором не нужно пытаться ремонтировать при появлении трещины, результат будет неудовлетворительным. При ремонте ГРМ следует соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений. Алюминиевые головки могут не справиться с удержанием шпильки при избыточной силе. Это именно тот двигатель, который действительно стоит почаще визуально осматривать.

Двигатель S70B56

Объем двигателя BMW S70B56 – 5576 куб.см. Мощность 380 л.с. при 5300 оборотах в минуту, крутящий момент 550 Н · м при 4000 оборотах в минуту. 2 клапана на цилиндр, 2 распределительных вала.

Двигатель BMW S70B56 устанавливался на автомобили:

  • 1992-1996 BMW 850CSi (кузов E31)

Двигатель S70/2

Объем двигателя BMW S70/2 – 6064 куб.см. При 7400 оборотах в минуту мощность составляет 618 л.с. Крутящий момент при 4000 оборотах в минуту – 650 Н · м. 4 клапана на цилиндр, 4 распределительных вала, двойной VANOS.

Двигатель BMW S70/2 устанавливался на автомобили:

  • 1993-1998 McLaren F1
  • 1998-1999 BMW V12 LM
  • 1999-2000 BMW V12 LMR

Двигатель S70/3

Гоночный модернизированный двигатель S70/2 с рабочим объемом цилиндров 5990 куб.см. Мощность при 7500 оборотах в минуту – 601 л.с.

Двигатель BMW S70/3 устанавливался на автомобили:

  • 1995 — 1996 McLarenF1 GTR 6.1 L
  • 1997 McLarenF1 GTR 6.0 L
  • Источник информации — http://bmw-engines.ru/engines/seria-s70
  • Так же мы занимаемся ремонтом Бмв 
  • И ремонтом Мерседес — Бенц в г.Краснодаре

Новости