0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
Фильтр
    Цена от: до:

Производитель
Метки

Ремонт двигателя мерседес m120 г.Краснодар

Общие сведения

 

V-образный 12-цилиндровый мотор объемом 6,0 литра. Двигатель имел по два распредвала в каждой головке цилиндров и по 4 клапана на цилиндр. На этих моторах впускной распредвал оснащался муфтой с электрогидравлическим приводом для изменения фаз газораспределения. Изменение фаз происходило без плавной регулировки – только два крайних положения ( «раньше» — «позже»).

 В зависимости от типа и года выпуска мог оборудоваться системами впрыска LH или ME1R. Нумерация цилиндров – начиная от цилиндра, ближнего к радиатору: 1-6 на правом ряду цилиндров (по ходу движения), 7-12 на левом ряду. Порядок работы цилиндров- 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9.

Варианты моторов с впрыском LH снабжались системой зажигания EZL, неотъемлемой частью которой был распределитель зажигания (с крышкой и бегунком, установленными на передней крышке на носке впускного распредвала). Варианты с системой ME снабжались индивидуальными катушками зажигания.

Двигатель устанавливался серийно только на типах W 140 (в четырехдверном варианте 140.056 и 140.057, в варианте купе — 140.076. Вариант 140.057 выпускался также в варианте со спецзащитой (код 979) и на типе 129 — 129.076.

Существовали и AMG-версии объемом 7,3 литра. Правда продавались они только под маркой AMG и не через дилеров Мерседес.

Всего М120 выпускался в следующих вариантах:

— 120.980 (система впрыска LH), агрегатировался с АКПП 722.362 — стоял на типах 140.056/057 /076 ;

— 120.982 (система впрыска ME), агрегатировался с АКПП 722.621 — стоял на типах 140.056/057 /076 ;

— 120.981 (система впрыска LH), агрегатировался с АКПП 722.362 — стоял на типах 129.076 ;

— 120.983 (система впрыска ME), агрегатировался с АКПП 722.621 — стоял на типах 129.076 ;

Двигатель получился сложным, громоздким и не отличался надежностью.

 

«Рентген»

Photo:Daimler AG

 

«Рентген»

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

на МЕ версиях применены индивидуальные катушки зажигания

Photo:Daimler AG

 

AMG-версия объемом 7,3 литра

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

 

 

Проблемы с ситемой вентиляции картера

Часто моторы М120 (обычно холодный или порядком остывший) при запуске выбрасывают огромное облако дыма (бело-сизого цвета) — клиенты, рассказывая в красках часто используют сравнение с КАМАЗом.

Дефект устраним, но для этого требуется снятие и серьезная разборка двигателя для снятия передней и задней крышек. Что творится с лабиринтом системы вентиляции картера в передней крышке — хорошо видно на фото слева (правое фото — снятая крышка — не судите строго — снято на телефон). То же творится и аналогичным лабиринтом в задней крыке. Сама по себе она снимается просто, но надо откидывать коробку и опорную пластину гидротрансформатора). Для снятия же передней крышки и вовсе надо совершить подвиг — снять впускной коллектор, клапанные крышки, передние крышки головок, поддон, заменить громадное количество уплотнений, в том числе трубки системы вентиляции картера в развале блока между головками (когда начинают течь именно эти трубки — из-за рассыхания — масло начинает стекать по специальному дренажному каналу прямо на стартер). Ну Вы понимаете, что нормо-часов 45-50, включая мойку деталей Вам придется оплатить. Избежать этого можно, если не экономить на масле.

 

коксование лабиринтов вентиляции картера

 

коксование лабиринтов вентиляции картера

под капотом места маловато и очень горячо: резиновые патрубки от расходомеров до дроссельных заслонок частенько трескаются

патрубки системы вентиляции картера в развале блока: пересыхают, трескаются (на фото — новый патрубок)

 

 

Расположение номера агрегата

Набит в районе стартера. Прочитать можно только на подъемнике или яме из-за переднего правого колеса.

 

 

 

 

Расположение номера агрегата

Источник информации http://www.mb-info.ru/motor/120/120.htm

Новости