0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
Фильтр
    Цена от: до:

Производитель
Метки

Ремонт двигателя мерседес m137 г.Краснодар

Общие сведения

 

Двигатель V12 , конструктивно продолжающий линейку М112/M113 (соответственно V6 и V8): одновальная схема с тремя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной), по две свечи на цилиндр, алюминиевый блок с гильзами Silitec. Ради компактности двигатель сделали длинноходным, т.е. пытались уменьшить диаметр цилиндра, а значит и длину двигателя. Конструкторам это удалось — он получился на 80 кг легче, чем М120, предшественник М137.

Главным отличием этого мотора была система ZAS (ZylinderAbSchaltung), т.е. система деактивации левого ряда цилиндров для снижения расхода топлива при малой нагрузке. Для этого коромысла клапанов сделаны «ломающимися», дабы распредвал не открывал и не закрывал клапана. Механически и гидравлически система была столь сложной, что спустя какое-то время, «наевшись» жалоб от клиентов, заводчане разослали письмо, что при малейшей жалобе клиента на работу двигателя систему ZAS необходимо деактивировать. Больше десяти лет мерседесовцы даже вспоминать боялись про ZAS. Но вот ее второе пришествие — на двигателе М152.

И хотя двигатель по-прежнему называли «шестисотым», реальные его рабочий объем составлял всего 5786 куб.см., максимальная мощность — 270 кВт (367 л.с.) при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент — 530 Нм при 4250 об/мин. Двигатель выпускался только в одной модификации — 137.970 и устанавливался на типах Mercedes S class W 220.178 и Mercedes CL clacc 215.378 с 1999 года по 2002 год, когда был заменен на битурбированный М275.

Существовала, правда, одна модификация, которая устанавливалась на S63AMG и CL63AMG очень непродолжительное время в 2002 году. И даже собрали несколько G-вагенов с таким мотором. Рабочий объем подняли до 6258 куб.см., мощность- 326 кВт (444 л.с.), момент составлял 620 Нм при 4400 об/мин. Но потом появился компрессорный вариант М113 и М137 окончательно ушел из жизни.

Что касается надежности и стоимости обслуживания — скорее всего это один из самых проблемных двигателей. Там в кучу смешалось все — чумные катушки зажигания (по одной «флейте» на сторону. В каждом наконечнике — индивидуальная ферритовая катушка зажигания) ; замудреная система контроля неуравновешенной работы цилиндров ; упомянутый выше ZAS ; 24 свечи зажигания с обязательной заменой красных колпачков и нормативом на замену 4,4 нормочаса ; шесть банок катализаторов с шестью же лямбда-зондами ; текущие теплообменники» вода — масло» в развале блока, для замены которого необходимо снимать головки ; на» раз — два» вытягивающаяся резьба под болт головки в блоке цилиндра (не имеют вставок «heli-coil») ну и т.д. Если авто было еще и с подвеской АВС- то все мыслимые и немыслимые «геморои» были обеспечены.

Двигатель с увеличенной мощностью AMG версии, M 137, производился с осени 2001 года в Mercedes S class W 220 и купе Mercedes CL clacc 215. Несколько экземпляров были также построены для G-класса (G 63 AMG). Увеличенный до 6,3 литров двигатель получил 444 л.с.. Он был заменен в 2002 году во всех моделях через короткое время на 5,5-литровый V8 с нагнетателем. Хотя это было только восемь цилиндров, он значительно превысил V12 в мощности и крутящем моменте.

Применение двигателя M137:

М137 Е58
Объем 5786 см3, Мощность 367 л.с. при 5500 об/мин, крут. момент 530 Nm при 4250 об/мин
CL 600 C 215 1999-2002
S 600 L W/V 220 1999-2002
M137 E63
Объем 6258 см3, Мощность 444 л.с. при 5500 об/мин, крут. момент 620 Nm при 4400 об/мин
CL 63 AMG C 215 2001-2002
S 63 AMG W/V 220 2001-2002
G 63 AMG W 462 2002-2003

М137: кликните для просмотра фото с большим разрешением

Фото:Daimler AG

Фото:Daimler AG

  

 

 
 
 
 

Механизм ZAS
Механизм ZAS
Механизм ZAS
Механизм ZAS

 
 
Стенки цилиндров Silitec
Стенки цилиндров Silitec

Источник информации http://www.mb-info.ru/motor/137/137.htm

Новости