0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
Фильтр
    Цена от: до:

Производитель
Метки

Ремонт двигателя мерседес m155 г.Краснодар

Общие сведения

 

Мотор предназначен для установки на один-единственный автомобиль — Mercedes Benz SLR McLaren (тип199). На типах 199.376 и 199.476 устанавливался мотор мощностью 460 л.с., на этих же типах, но с кодом 952 (означает исполенение «722 Edition»), а также на типе 199.976 (версия «Stirling Moss») этот же мотор выдавал 480 кВт, а на машинах для клубных гонок SLR GT — и вовсе 499 кВт. Мощность достигнута за счет увеличения давления наддува: в стандартном исполнении — 0,9 бара, в SLR GT- 1,75 бара.

Мотор создавался на базе хорошо известного М113 и сохранил от предшественника и один распредвал в головке и три клапана на цилиндр. Мотор наддувный — для наполнения цилиндров используется механический компрессор с двумя алюминиевыми роторами, которые для снижения потерь мощности были покрыты тефлоном. Компрессор производства Lysholm получился достаточно компактным, что фактически уместился в развале между головками. При максимальной частоте вращения роторов компрессора 23000 об/мин. он обеспечивает избыточное давление 0,9 бар. Таким образом удается «запихать» в цилиндры 1850 кг воздуха в час (из них 30% -заслуга компрессора). Компрессор имеет индивидуальный приводной ремень и электромагнитную муфту привода.

Двигатель имеет систему смазки с сухим картером, т.е. с отдельно расположнным баком для масла. Емкость системы — 11 литров масла. Для обеспечения маслом двигателя служит 5-ступенчатый масляный насос, для откачки из картера обратно в бак — двухступенчатый. Такая схема оптимальна для гоночных автомобилей, т.к. исключает масляное голодание в поворотах.

Двигатель агрегатирован с 5-ступенчатой АКПП 722.648. Двигатель расположен внутри колесной базы, за передним мостом. Все, что перед мостом — система охлаждения и воздушный фильтр. Удачной компоновку моторного отсека назвать нельзя — так, для замены приводного ремня по меньшей мере надобно снимать передний стабилизатор ; а для замены свечей зажигания — сам двигатель и выпускные коллектора. На замену свечей ASRA отводит 15 нормочасов (при стоимости одного нормочаса у официального дилера (а не все дилеры Mercedes имеют право ремонтировать SLR) поболе 150 Евро (для SLR нормочас отдельный и, понятно, больший, чем для «обычных» Мерседесов). Свечей, как и на М113 — по 2 на цилиндр.

Охлаждение наддувного воздуха — в двух теплообменниках «воздух/вода», по одному на ряд цилиндров с независимой системой циркуляции (независимой от системы охлаждения двигателя). Радиаторов впереди — целая куча, но поскольку фронтальная площадь передка небольшая, да еще много занято громадными колесами, то и площадь радиатора охлаждения дигателя тоже вышла не слишком большой. Поэтому в борьбу за эффективное охлаждение мотора вступает вытяжной вентилятор мощностью 850 Вт.

 

Параметр

Значение

Торговое обозначение

155.980 (M155 E55ML)

155.980 (M155 E55ML)

Установлен на:

тип 199.376 /476

тип 199.376/476 (с кодом 952 «722 Edition») / 976

Кол-во, расположение цилиндров, угол развала цилиндров:

V8/90 град.

V8/90 град.

Число клапанов на цилиндр:

3

3

Рабочий объем, cm³:

5439

5439

Мощность:

460 кВт при 6500/min

480 кВт при 6500/min

Крутящий момент, Нм при 1/min:

780/3250-5000

820/3250-5000

Диаметр цилиндра, ход поршня, мм:

97,0/92,0 mm

97,0/92,0 mm

Расстояние между осями цилидров, мм:

106 mm

106 mm

Степень сжатия:

8,8: 1

8,8: 1

Вес агрегата

232 кг

232 кг

Система впрыска

МЕ2.8.1

МЕ2.8.1

 

 

Выхлопная система расположена по бокам от двигателя — в передних крыльях

Photo:Daimler AG

 

Моторный отсек очень длинный, чтобы разместить такое чудище

Photo:Daimler AG

«Лего»

Photo:Daimler AG

M155 на стенде

Photo:Daimler AG

Моторный отсек «упакован» очень плотно

все, что в оплетке — шланги системы охлаждения

Для замены приводных ремней придется проделать нереальный объем работ или быть осьминогом

Очень забавно расположен масляный щуп двигателя — справа под лобовым стеклом (на фото — в левом нижнем углу)

Источник информации http://www.mb-info.ru/motor/155/155.htm

Новости