0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
Фильтр
    Цена от: до:

Производитель
Метки

Ремонт двигателя мерседес m156 г.Краснодар

Общие сведения

Первый полностью разработанный на AMG двигатель. О начале его производства официально было объявлено 13.июля 2005 года. В том же году, на выставке во Франкфурте был представлен первый носитель — Mercedes Benz ML63 AMG (тип 164.177). В феврале 2006 года объявляют о начале установки М156 на тип Mercedes E class 209, первоначально как для автомобиля SafetyCar для гонок формулы 1, а потом и для серийных версий. Последним автомобилем, на который устанавливался М156, был тип Mercedes C class 204, как седан, так и универсал и купе (при том, что для типа 172 уже был готов новехонький М152, а на другие типы вовсю ставили М157).

Устанавливался на автомобили Мерседес Бенц с обозначением «63 AMG»: типы Mercedes C class 204, 204.3, Mercedes E class 209, Mercedes E class 211, Mercedes E class 212, Mercedes CLS 219, Mercedes SL 230, Mercedes CL 216, Mercedes S class 221, Mercedes ML 164.1 и Mercedes R class 251 . Мощность двигателя сильно разнилась в зависимости от шасси. При проектировании двигателя использовался в качестве базы М273.

Его отличительные особенности:

-алюминиевый блок цилиндров с запатентованным материалом стенок цилиндров TWAS ;

-вертикальные впускные и выпускные каналы ;

-четыре клапана на цилиндр ;

-изменяемые фазы газораспределения как для впускных, так и для выпускных клапанов ;

-две дроссельные заслонки ;

Каждый двигатель собирается одним механиком на заводе AMG в Аффальтербахе, о чем свидетельствует именная табличка на впускном коллекторе. На сборку каждого мотора уходит три с половиной часа. После сборки моторы обкатываются холодным способом. Только один из партии двигателей ставится на испытательный стенд для горячей обкатки.

 

M156

Photo:Daimler AG

 

M156

Photo:Daimler AG

M156

Photo:Daimler AG

M156

Photo:Daimler AG

M156

Photo:Daimler AG

 

«рентген»

Photo:Daimler AG

Индивидуальная табличка с автографом сборщика

Photo:Daimler AG

M156 на выставке во Франкфурте 2005 года

Photo:Christian Schütt

 

Параметр

Ед.измерения

Величина

Число, расположение цилиндров

 

V8, угол развала — 90 град.

Рабочий объем

см.куб.

6208

Диаметр цилиндра х ход поршня

мм

102,2 x 94,6

Степень сжатия

 

11,3:1

Максимальная мощность

кВт (л.с.) при частоте вращения, об/мин.

335 (457) для типов 204

358 (487) для типов 204 с кодом 030 «AMG Performance Package»

373 (507) для типа 204.3 «Edition 507»

380 (517) для типа 204 ( «Black Series»)

354 (481) для типа 209

373 (507) для типа 209 «Black Series»

375 (510) для типов 211, 212, 164.1 и 251, 6800 об/мин.

368 (525) для типов 216, 221 и 230

Максимальная частота вращения

об/мин.

7200

Максимальный крутящий момент

Нм при частоте вращения, об/мин.

 

630 Нм, 5200 об/мин. для типов 164.1 и 251

 

Новости