0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
Фильтр
    Цена от: до:

Производитель
Метки

Ремонт двигателя мерседес M166 г.Краснодар

Общие сведения

 

Мотор революционной для Мерседеса, да и не только, конструкции — предназначен для установки в автомобилях типов Mercedes A class 168 и Mercedes Vaneo 414 с двойным полом ( «сэндвич»). Очень компактным, кстати мотор не назовешь. Если его снять, то создается впечатление, что 112 мотор раскатали катком. Доступность узлов тоже сомнительная — стартер можно снять только частично вывесив мотор, а расположение ремня привода агрегатов, натяжителя, генератора и компрессора кондиционера — отдельная статья.

 

 

Photo:Daimler AG

«Рентген»

Photo:Daimler AG

«Рентген»

Photo:Daimler AG

 

Наиболее распространенные дефекты

1) cамая главная проблема 166 мотора — система впрыска MSM (MotorSteuerungMonolith): в переводе «три в одном» — блок управления, корпус воздушного фильтра и датчик массового расхода воздуха. При выходе из строя расходомера менять приходится весь блок по процедуре DRT — заказывать под VIN-код с полным пакетом документов, как при заказе ключей, ждать две недели и платить более 2000 Евро ;

2) расположение номера двигателя удачным не назовешь — открыт всем говнам. Пескоструится на раз-два и через несколько лет прочитать его сможет только работник экспертизы ;

3) одна из частых бед 166 мотора — выкрашивание кулачков распредвала и роликов коромысел. Обычно начинается при пробегах за 150000 км и в первую очередь страдают кулачки первого цилиндра ;

 

система впрыска MSM (MotorSteuerungMonolith)

система впрыска MSM (MotorSteuerungMonolith)

расположение номера двигателя

выкрашивание кулачков распредвала

 

 Источник информации http://www.mb-info.ru/motor/166/166.htm

Новости