0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
Фильтр
    Цена от: до:

Производитель
Метки

Ремонт двигателя мерседес M266 г.Краснодар

Общие сведения

Дальнейшее развитие идеи лежачего мотора для переднеприводного однообъемника Мерседес Бенц с сэндвичевой конструкцией пола (родоначальником стал тип 168 с двигателями серии М166). Используется на типах 169 и 245. Архитектура осталась той же. Серьезно изменилась система впрыска, зажигания (в частности вместо единой катушки зажигания появились две сдвоенные от моторов М112/113. Проблемы с приводным ремнем и механизмом натяжителя стали еще сложнее — по нормам ASRA натяжитель меняется 3,3 часа. Реально требуется частичное вывешивание мотора и около 4…4,5 часов неторопливой работы.

Турбоверсия 266.980 была подготовлена для Mercedes Benz A200Turbo (тип 169.034/334) и B200Turbo (тип 245.234). 

После рестайлинга типов 169 и 245 мотор остался без изменений. Среди новаций — применение на машинах с механической коробкой системы Start-Stopp со стартер-генератором (в пробках мотор глушится, при отпускании тормоза генератор превращается в стартер и через приводной ремень вновь запускает двигатель).

 

«Рентген» М266

Photo:Daimler AG

 

«Рентген» М266

Photo:Daimler AG

M266

Photo:Daimler AG

M266

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Блок управления двигателем смонтирован в соответствии с последними традициями непосредственно на двигателе

На типах 169.034/334 и 245.234 устанавливалась турбированная версия 266.980

Photo:Daimler AG

 

Турбина на 266.980

Photo:Daimler AG

На типе 245 впервые была реализована система Start/Stopp

Photo:Daimler AG

На типе 245 впервые была реализована система Start/Stopp

Photo:Daimler AG

На типе 245 впервые была реализована система Start/Stopp

Photo:Daimler AG

На типе 245 впервые была реализована система Start/Stopp

Photo:Daimler AG

Источник http://www.mb-info.ru/motor/266/266.htm

Новости