0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
Фильтр
    Цена от: до:

Производитель
Метки

Ремонт двигателя мерседес m275 m285 г.Краснодар

Общие сведения

 

Семейство двигателей М275/М285 пришло на замену неудачному М137. Что касается мощностных показателей — то мотору просто нет равных: бронированный S-класс разгоняется как-будто на хвосте не висит 4,5 тонны. Мерседесовцы рассказывали мне, что если на скоростях под 200 резко закрыть дроссельные заслонки (понятно, что это невозможно — даже просто сняв ногу с педали акселератора ничего не произойдет: блок управления закрывает заслонки с ему одному понятной скоростью), то сработают фронтальные подушки безопасности — такое будет отрицательное ускорения, определяемое мощностью мотора.

Отличия от М137:

-диаметр цилиндра был уменьшен с 84 мм до 82 мм, что привело к уменьшению рабочего объема с 5,8 литров до 5,5. Но это позволило увеличить толщину перегородки между стенками цилиндров на 2 мм.

-за счет увеличения толщины перегородки в ней сделаны два отверстия из рубашки для циркуляции охлаждающей жидкости, которые сходятся в вертикальный канал, выходящий на привалочную поверхность блока цилиндров ;

-была упразднена система ZAS (отключение части цилиндров при малых нагрузках) и регулировки положения впускных распредвалов;

-была применена система впрыска МЕ2.7.1 вместо МЕ2.7. При этом был упразднен датчик массового расхода воздуха (заменен на датчики разрежения и температуры всасываемого воздуха), вместо восьми лямбда-зондов осталось только 4 (также оставили только два катализатора вместо шести). Применили сочетание бензонасоса с блоком управления (для регулирования давления топлива) и обычным топливным фильтром вместо неуправляемого бензонасоса с фильтром с интегрированным регулятором давления.

-отсутствует теплообменник «масло-охл.жидкость» в развале блока цилиндров. Вместо него применен привычный радиатор за передним бампером;

-применена центрифуга в системе вентиляции картерных газов;

-степень сжатия была снижена с 10,0:1 до 9,0:1;

-вместо атмосферного наполнения цилиндров применена схема с двумя турбокомпрессорами, ингрированными в выпускные коллекторы с охлаждением наддувного воздуха в двух теплообменниках, расположенных поверх головок блока. Охлаждение происходит за счет теплопередачи охлаждающей жидкости самостоятельной системы.

 

M285 для типа 240 (Maybach)

Photo:Daimler AG

 

M285 для типа 240 (Maybach)

Photo:Daimler AG

M285 для типа 240 (Maybach)

Photo:Daimler AG

M285 для типа 240 (Maybach)

Photo:Daimler AG

кликните для просмотра фото с большим разрешением

 

«Рентген»

Photo:Daimler AG

 

AMG-исполнение двигателя М275 — для автомобилей с торговым обозначением «65AMG»

Photo:Daimler AG

 

отличия двигателей М275 для типов 220,215,230,221,216

Photo:Daimler AG

 

отличия двигателей М285 для типа 240

Photo:Daimler AG

 

 

 

 

 

 

 

Блок цилиндров

1) за счет увеличения толщины перегородки в ней сделаны два отверстия 2 (смотри фото ниже) из рубашки для циркуляции охлаждающей жидкости, которые сходятся в вертикальный канал 1, выходящий на привалочную поверхность блока цилиндров.

 

Блок цилиндров — алюминиевая отливка. Стенки цилиндров — гильза из силитека (сплав алюминия-кремния)толщиной 2,5 мм. Нижняя часть картера отлита из алюминия и имеет вставки (нижние крышки коренных подшипников) из чугуна. Обе части поддона- алюминий.

 

Блок цилиндров

 

Каналы для охлаждения межцилиндровых стенок

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

 

Головки блока цилиндров, цепной привод ГРМ

Алюминий. Как и на моторе М137 применена трехклапанная схема — два впускных и один выпускной клапан. В отличие от М137 в левой головке блока отсутствует механизм ZAS (ZylinderAbSchaltung) отключения части цилиндров при малых нагрузках.

В приводе ГРМ применена двухрядная цепь. Цвездочка коленвала и паразитная звездочка обрезинены для снижения шумности. Натяжитель цепи — гидравлический.

Масляный насос приводится собственной однорядной цепью.

 

 

 

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

 

 

 

 

 

 

 

Масляный насос

Двухступенчатый масляный насос. Приводится однорядной цепью с подпружиненным натяжителем. Каждая из секций имеет собственный редукционный клапан.

 

 

масляный насос (вид со снятым поддоном)

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

 

 

Система управления МЕ2.7.1

Для начала о системе зажигания. Система в общем повторяет применяемую на М137. Основными компонентами являются центральный модуль зажигания N91 и две катушки зажигания: левого ряда N92/1 и правого ряда N92/2.

Центральный модуль зажигания N82 расположен в развале между головками и вырабатывает следующие напряжения:

-180 Вольт для первичной цепи зажигания ;

-23 Вольт для контура распознавания неуравновешенности ;

-12 Вольт для питания катушек зажигания.

Примечание: запрещается включать зажигание при отсутствии «массы» у блока N82. Также запрещается снимать разъем с блока, если с момента выключения зажигания прошло менее 4 минут.

Катушки зажигания (правильнее сказать левый, правый модули зажигания) имеют по 12 интегрированных ферритовых индивидуальных катушек зажигания (по две катушки на каждый цилиндр). Модуль зажигания преобразует 180 В первичной цепи зажигания в 32000 Вольт во вторичной цепи. Подаваемые 23 В используются для измерения тока ионным способом для распознавания неуравновешенности работы цилиндров.

 

центральный модуль зажигания N82

 

катушки зажигания (на данном фото — левая) хорошо видны, но доступ к ним сильно затруднен: кроме тесноты моторного отсека добавились охладители наддувного воздуха

 

два датчика по правому ряду

на фото виден только один, задний датчик детонации по левому ряду

 

 

Система наддува и регулирования давления

Двигатель оборудован двумя турбонагнетателями, совмещенными с выпускными коллекторами. Управление турбинами — с помощью вакуумных диафрагменных элементов.

Показано направление потоков воздуха, подаваемого в двигатель: из воздушного фильтра (черный цвет) воздух поступает в турбины, где сжимается (красный цвет) и поступает в теплообменники (синий цвет). Из них, через дроссельную заслонку — в распределительный коллектор и в цилиндры.

 

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

 

 

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

 

 

 

 

Photo:Daimler AG

 

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

Photo:Daimler AG

 

 

Источник информации http://www.mb-info.ru/motor/275_285/275_285.htm

Новости