0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
Фильтр
    Цена от: до:

Производитель
Метки

Ремонт двигателя мерседес M276 г.Краснодар

Общие сведения

 

Двигатель V6. Его предшественник — М272.

В мае 2010 года появилась первая информация о новых V6 бензиновых двигателях, которые постепенно должны были вытеснить моторы М272. А уже осенью появился атмосферный 3.5-литровый М276, который выдавал на гора 306 л.с., при этом будучи экономичнее предшественника на 24% Первыми носителями стали типы Mercedes CL 216 и Mercedes S class 221.

История двигателя довольно туманна: основные черты он обрел еще до развода Даймлера и Крайслера — в итоге у каждого родилось по сыночку — у Daimler — М276, у Chrysler — Pentastar, очень похожие по архитектуре двигатели.

М276 поставляется исключительно с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (CGI — сокращенно от Stratified Charged Gasoline Ingection ).

Новый мотор вместо прежних 90 градусов развала цилиндров получил 60 (все прежние двигатели V6 и V8, начиная с М112/M113 и заканчивая М272/M273 обладали углом развала цилиндров 90 градусов). И это при том, что современник М276 — V8 М278 сохранил угол 90 градусов. Объясняется все просто — М278 построен на базе M273 и плюс V8 в меньшей степени страдает вибрациями, вызванными неуравновешенностью схемы. А М276 — абсолютно новый двигатель, созданный с нуля и переход на угол развала цилиндров 60 градусов позволил избавиться от балансирного вала — непременного атрибута мерседесовских двигателей V6 — М112 и М272. Справедливости ради следует признать, что конструктора поработали на славу — когда все исправно — мотор работает вообще незаметно.

М276 символизирует еще одну эпоху — возврата от силитековских стенок цилиндров к чугунным с обычным хоном. При этом М278 остается с прежними стенками — алюминиевыми.

 Модификации:

1) внутреннее обозначение — M276 DE 35, рабочий объем 3498 куб.см., диаметр цилиндра составляет 92,9 мм, ход поршня — 86,0 мм, степень сжатия — 12,2:1. Мощность 225 кВт (306 л.с.) при 6500 об/мин., макс. крутящий момент 370 Нм при 3500 — 5250 об/мин. Двигатель, который первым из линейки М276 был выпущен на рынок и продолжал быть единственным до весны 2013 года. Устанавливался на автомобили с торговым обозначением 350 BlueEfficiency (типы Mercedes ML 166, Mercedes SLK 172, Mercedes C class 204, Mercedes C class 207, Mercedes E class 212, Mercedes CLS 218, Mercedes S class 221, Mercedes R class 251) и на E400 Hybrid (тип Mercedes E class 212) ;

2) внутреннее обозначние M276 DE 35 Red, рабочий объем 3498 куб.см., диаметр цилиндра составляет 92,9 мм, ход поршня — 86,0 мм, степень сжатия — 12,2:1. Мощность 225 кВт (306 л.с.) при 6500 об/мин., макс. крутящий момент 370 Нм при 3500 — 5250 об/мин. Двигатель, который первым из линейки М276 был выпущен на рынок и продолжал быть единственным до весны 2013 года. Устанавливался на автомобили с торговым обозначением Е300 BlueEfficiency (типы Mercedes C class 207 и Mercedes E class 212) ;

3) внутреннее обозначение М276 EN 30 AL, рабочий объем 2996 куб.см. Мощность 245 кВт (333 л.с.) при 5250 …6000 об/мин., макс.крутящий момент 480 Нм при 1600 … 4000 об/мин. Устанавливается на автомобили с торговым обозначением E400 (типы Mercedes E class 212 и Mercedes C class 207, с 2013 года) ;

Известные проблемы мотора Mercedes M276:

  1. Непродолжительный стук и треск при запуске двигателя;
  2. Длительный стук при работе двигателя.

Металлический звон слышен при запуске холодного мотора. Это происходит как на холодном моторе, так и на моторе который немного остыл после поездки (масло вытекло из натяжителя).

Стук при запуске двигателя является следствием отсутствия масла в натяжителе цепи, пока он не наполнится. На этапе запуска двигателя, пока масла нет в натяжителе, идет износ цепи (растяжение) пока не обеспечивается необходимое ее натяжение. Кроме того из-за этого могут страдать механизмы звезд ГРМ (муфты, ваносы). В конечном итоге все эти симптомы могут привести к обязательно замене — цепей, натяжителей и звезд ГРМ (муфт).

Заводом изготовителем заявлено, что проблема с натяжителей имеет место быть для следующих двигателей Мерседес:

  1. Мотор Мерседес 2768 с порядковым номером до 2768xx 30 001280;
  2. Мотор Мерседес 2769 с порядковым номером до 2769xx 30 406602.

В ходе ремонта двигателя Мерседес M276 производится замена натяжителей цепи справа и слева, дополнительно устанавливаются (при необходимости) обратные клапана в отверстия подачи масла.

Также имеет место быть загрязнение радиатора охлаждения ДВС.

В современных автомобилях требования к поддержанию рабочей температуры охлаждения двигателя, АКПП и рабочего давления в системе кондиционирования воздуха очень велико. После длинной зимы радиаторы забиваются грязью летящей от впереди идущих автомобилей, реагента и прочего мусора.. В связи с этим ухудшается проходимость воздуха через них. Радиатор охлаждения ДВС и радиатор кондиционера расположены близко друг к другу и между ними забивается все что протягивает сквозь них вентилятор. Образуется так называемый «валенок». Из-за этого нарушается тепловой режим работы всех агрегатов, что может привезти к преждевременному выхода их из строя.

Промывку радиаторов необходимо выполнять каждые 1-2 года эксплуатации со снятием их с автомобиля. Промыть «на месте» не снимая – значит забить их окончательно этой же грязью. Рекомендованно эту операцию производить весной, перед началом летнего сезона.

Источники информации http://www.mb-info.ru/motor/276/276.htm

http://benz-club.org/index.php/spravochnik/item/614-dvigatel-mercedes-m276

 

M276

Photo: Daimler AG

M276

Photo: Daimler AG

Фото из пресс-релиза

Photo: Daimler AG

Фото из пресс-релиза

Photo: Daimler AG

Фото из пресс-релиза

Photo: Daimler AG

Фото из пресс-релиза

Photo: Daimler AG

Фото из пресс-релиза

Photo: Daimler AG

 

 

 
 
 
 

 
 
 
 

Новости