0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
Фильтр
    Цена от: до:

Производитель
Метки

Ремонт двигателя мерседес m278 г.Краснодар

Общие сведения

В мае 2010 года появилась первая информация о новых V8 бензиновых двигателях . Новые двигатели выпускаются исключительно с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (CGI — сокращенно от Stratified Charged Gasoline Ingection ).

V8 4.7-литровый М278 в варианте битурбо мощностью 435 л.с. и 516 Нм крутящего момента на 22% экономнее предшественника. Объем 4663 куб.см. Первоначально мотор дебютировал на  типах CL 216 и S class 221. Степень сжатия составляет 10,5:1 .

Частые проблемы двигателя М278:

Из известных проблем можно указать то же, что и в моторе М276, разве что зачастую проявляются эти проблемы уже на малых пробегах:

  • Непродолжительный стук и треск при запуске двигателя;
  • Длительный стук при работе двигателя.

Металлический звон слышен при запуске холодного мотора. Это происходит как на холодном моторе, так и на моторе который немного остыл после поездки (масло вытекло из натяжителя).

Стук при запуске двигателя является следствием отсутствия масла в натяжителе цепи, пока он не наполнится. На этапе запуска двигателя, пока масла нет в натяжителе, идет износ цепи (растяжение) пока не обеспечивается необходимое ее натяжение. Кроме того из-за этого могут страдать механизмы звезд ГРМ (муфты, ваносы). В конечном итоге все эти симптомы могут привести к обязательно замене — цепей, натяжителей и звезд ГРМ (муфт).

В ходе ремонта двигателя Мерседес M278 производится замена натяжителей цепи справа и слева, дополнительно устанавливаются (при необходимости) обратные клапана в отверстия подачи масла.

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

Двигатель М278 под капотом типа 221

«Рентген»

Photo:Daimler AG

Общий вид

Photo:Daimler AG

Cхема наддува

Photo:Daimler AG

 

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

Двигатель в качестве запчасти

Двигатель предназначен для полноприводной версии — видны выходы для полуосей

 

 
 

Кликните для просмотра фото в большом разрешении

 

Насос высокого давления

Алюминиевые стенки цилиндров. Вероятнее всего последний из мерседесовских моторов без чугуна.

 

Цепь ГРМ (со стороны правой ГБЦ)

Цепь ГРМ (со стороны правой ГБЦ)

Компоненты электрических цепей электроклапана управляемого масляного насоса

Масляный насос

Электрический клапан регулирования давления масла. Отсекает в том числе подачу масла на охлаждение днища поршней при прогреве двигателя.

Источник информации http://www.mb-info.ru/motor/278/m278.htm

Новости