0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
Фильтр
    Цена от: до:

Производитель
Метки

Ремонт двигателя мерседес om611 г.Краснодар

Общие сведения

 

Появился в сентябре 1997 года на типе 202.121. По сравнению с предшественником, также 4-цилиндровым рядным дизелем ОМ604 имел на 30% выше мощность, 50% выше крутящий момент и на 10% меньший расход топлива. На легковые автомобили устанавливался вплоть до 2004 года, на транспортерах использовался до 2006 года.

Двигатель построен по традиционной для тех лет Мерседеса схема — выпускается сразу семейство из трех дизельных двигателей — 4-, 5- и 6 — цилиндровых двигателей. Перед этим было два семейства — ОМ601/602/603, его сменило ОМ604/ OM605 / OM606. Закончилась традиция на семействе ОМ646 / OM647 / OM648, из которых ОМ646 как раз и был последователем ОМ611. Так вот, в семействе ОМ611/OM612/613 цилиндры имели одинаковую размерность — диаметр 88,0 мм, ход поршня 88,3 мм. Только 611 имел 4 цилиндра, 612 — 5 цилиндров, 613 — 6 цилиндров.

Вообще было исключение: с 1997 по 1999 годы выпускались ОМ611 с ходом поршня 88,4 мм, что означало рабочий объем 2151 куб.см. Но во многих странах налоговые законодательства начинали свои репрессии для дизельных двигателей как раз от 2500 куб.см. Поэтому в 1999 году на легковых автомобилях появился вариант ОМ611 с ходом поршня 88,3, что привело к снижению рабочего объема до 2148 куб.см.

Двигатель устанавливался на типах Mercedes C class 202, Mercedes C class 203, Mercedes E class 210.

 

 

OM611

Photo:Daimler AG

 

OM611/612/613

Photo:Daimler AG

OM611

OM611

Новости