0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
Фильтр
    Цена от: до:

Производитель
Метки

Ремонт двигателя мерседес om628 г.Краснодар

Общие сведения

 

Начать хочется со слов: «Страшный мотор!». Вообще мотор очень категоричный — если все исправно — прет так, что сердце замирает от непрерывного разгона. Кажется, что запас мощности бесконечный — только AMGшные компрессора могут с ним потягаться. Но так (все исправно) бывает редко.

Устанавливался на типах Mercedes ML 163, Mercedes E class 211, Mercedes s class 220, Mercedese Gelandewagen G463

 

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

OM628

Photo:Daimler AG

 

Двигатель довольно громоздкий и в любом кузове, будь то 220 или 163, занимает под капотом все пространство

 

турбина

охладитель промежуточного воздуха. Серьезно затрудняет доступ к приводному ремню и агрегатам

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

OM628

 

хорошо виден еще один из проблемных узлов — генератор водяного охлаждения

сервопривод турбонагнетателя переменной геометрии

 

 

кликните для просмотра фото с большим разрешением

 

   

OM628

Наиболее распространненные дефекты

Двигатели ОМ628 с общего мнения — одни из самых проблемных. Проблемы как с надежностью, так и дороговизной решаемых проблем и труднодоступностью большинства узлов. Как правило нахваливают эти моторы и брызгая слюной убеждают в их крайней надежности только те, кому хочется продать авто с таким движком. Проблем много и с элементами системы впрыска, с генераторами, с турбинами (чаще с электронно-механическими регуляторами Y100/101), клапанами ARF. Назвать системной проблемой трещины в гильцах нельзя, но на моей памяти было три таких случая.

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

Номер двигателя — как и на всех V-образных — за правой головкой блока

Нередкая и очень дорогая проблема — трещина гильзы

Нередкая и очень дорогая проблема — трещина гильзы

Одно из самых больных мест — блок клапанов ARF (два независимых клапана с интегрированным электроприводом)

Источник информации http://www.mb-info.ru/motor/628/628.htm

Новости