0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
Фильтр
    Цена от: до:

Производитель
Метки

Ремонт двигателя мерседес om640 г.Краснодар

Общие сведения

 Еще один из двигателей «узкой» направленности — предназначался исключительно для типов Mercedes A class W169 и Mercedes B class W245 — соответственно А- и В-класса. Это было второе поколение компактных переднеприводных Мерседесов с «сэндвич» — полом, чем и определялась конструкция двигателя — двигатель (точнее оси цилиндров наклонены на 59 град. вперед, в направлении движения автомобиля)  . Основывался конструктивно на бензиновом М266, а не на своем непосредственном предшественнике — ОМ668. Имел 4 клапана на цилиндр, турбонагнетатель и систему охлаждения наддуваемого воздуха. Турбина — с изменяемой геометрией (т.н. VTG), привод — пневмоцилиндром. Другие особенности:

1) привод ГРМ — цепь, от носка коленвала к впускному распределительному валу, а уже от него — шестеренчатый привод к выпускному распредвалу. Привод клапанов — через роликовое коромысло ;

2) блок цилиндров — серый чугун ;

3) для снижения вибрации (правильнее сказать инерционных сил второго порядка) используется ставший привычным для 4-цилиндровых мерседесовских двигателях механизм Ланчестера (два балансирных вала, вращающиеся в разных направлениях) ;

4) система CDI с давлением впрыска до 1600 бар ;

 

Внутреннее заводское обозначение — OM640 DE 20 LA. Диаметр цилиндра — 83,0 мм, ход поршня — 92,0 мм. Степень сжатия — 18,0:1. Рабочий объем — 1991 куб.см. Мощность же сильно разнилась:

1) на версиях А160CDI устанавливался двигатель 640.942 или OM 640 DE 20 LA Red, т.е. дефорсированный. Его мощность составляла 60 кВт (82 л.с.) при 4200 об/мин., максимальный крутящий момент разнится: 200 Нм / 1400…2600 об/мин. для обычных версий и 180 Нм / 1400 … 2600 об/мин. для версий BlueEfficiency ;

2) на версиях A180CDI, B180CDI устананавливался двигатель 640.940 или OM 640 DE 20 LA Red, т.е. дефорсированный. Его мощность составляла 80 кВт (109 л.с.) при 4200 об/мин., максимальный крутящий момент 250 Нм / 1600 … 2600 об/мин. ;

3) на версиях A200CDI, B200CDI устананавливался двигатель 640.941 или OM 640 DE 20 LA. Его мощность составляла 103 кВт (140 л.с.) при 4200 об/мин., максимальный крутящий момент 300 Нм / 1600 … 2600 об/мин. ;

Различия были только в настройках.

Больше ничего интересного про этот двигатель написать не могу — в Россию их завозилось мало, с окончанием производства типов 169 и 245 закончилось и производство двигателей ОМ640. Единственный забавный факт — отрезав один цилиндр, конструкторы получили из ОМ640 новый двигатель — ОМ639, который установили на Smart.

 

ОМ640: кликните для просмотра с большим разрешением

ОМ640: кликните для просмотра с большим разрешением

ОМ640: кликните для просмотра с большим разрешением

ОМ640: кликните для просмотра с большим разрешением

OM640

Photo:Daimler AG

 

OM640

Photo:Daimler AG

OM640

Photo:Daimler AG

OM640

Photo:Daimler AG

ОМ640: кликните для просмотра с большим разрешением

ОМ640: кликните для просмотра с большим разрешением

ОМ640: кликните для просмотра с большим разрешением

ОМ640: кликните для просмотра с большим разрешением

OM640

Photo:Daimler AG

 

OM640

Photo:Daimler AG

OM640

Photo:Daimler AG

OM640

Photo:Daimler AG

ОМ640: кликните для просмотра с большим разрешением

ОМ640: кликните для просмотра с большим разрешением

 

 

OM646

Photo:Daimler AG

 

OM640

Photo:Daimler AG

Новости