0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
Фильтр
    Цена от: до:

Производитель
Метки

Ремонт двигателя мерседес om642 г.Краснодар

Общие сведения

 

Универсальный дизельный двигатель — первый в истории Мерседеса V6-дизель. Устанавливается практически на всех типах (Mercedes C class203 , Mercedes C class 204, Mercedes E class 207, Mercedes clk 209, Mercedes E class 211, Mercedes E class 212, Mercedes CLS 218, Mercedes CLS 219, Mercedes Ml 164, Mercedes Ml 166, Mercedes R-class 251, Mercedes S class 221). Первоначально существовало торговое обозначение 320CDI, потом оно было заменено на 350CDI. При этом объем двигателя остался неизменным.

Во второй половине 2010 года (с сентября) в производство пошли модифицированные двигатели ОМ642LS мощностью 265 л.с. при том же рабочем объеме 2986 куб.см. Первоначально они стали устанавливаться на типы Mercedes E class 212 (642.822), Mercedes R Class 251 (642.872) и Mercedes S class 221 (642.862). На остальные типы двигатель будет устанавливаться начиная с 2011 года. Из изменений: турбина с антизадирными подшипниками, увеличенное до 1800 бар давление впрыска, оптимизированный впускной тракт с резонаторами, управляемый водяной насос, топливный фильтр с подогревом 600 Ватт, улучшенное охлаждение поршней и переработанная система EGR.

 

 

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

OM642

Photo:Daimler AG

 

OM642

Photo:Daimler AG

OM642

Photo:Daimler AG

OM642

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

 

OM642

 

OM642

OM642

 

 

 

Двигатели ОМ642 работают с новой системой управления CDI6.

Применен турбонагнетатель переменной геометрии с поворотными направляющими лопатками турбины.

 

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

турбокомпрессор переменной геометрии

исполнительный элемент переменной геометрии — поворотные лопатки направляющего аппарата турбины

вид на лопаточную плату сзади — индивидуальные поводки

вид со стороны турбины — виден рычаг от электропривода и поводок для привода поворотных лопаток

 

 Наиболее распространненные дефекты

Разрушение выпускного коллектора. При этом куски внутренней обечайки выпускного коллектора (иногда куски сварки, иногда куски обечайки) попадают в турбину, повреждают лопатки турбины. Как правило вал турбины гнется. Кроме того куски клинят поворотные лопатки и блокируют электропривод регулировки давления нагнетаемого воздуха Y77/1. При этом в блоке управления откладываются коды неисправности Р2510, Р2359, Р2616, Р2592 или сочетания кодов Р2510+Р2359 или Р2510+Р2616. Понятно, что речь идет о замене турбонагнетателя и обоих выпускных коллекторов. Не попасть на турбину можно, если удастся поймать дефект в самом начале. Для этого постучите резиновым молотком по выпускному коллектору. В случае грохота, дребезга есть смысл снять турбину и осмотреть фланцы выпускных коллекторов.

Характеристики двигателя OM642:

 Производитель  Daimler AG
 Период производства  2005-
 Камера сгорания 
 Объем  2,987 см3
 Диаметр цилиндра  83 мм
 Ход поршня  92 мм
 Материал блока цилиндров  Алюминий
 Материал головки блока цилиндров  Алюминий
 Система клапанов  DOHC 6/цилиндр
 Компрессия  18:1
 Топливная система 
 Турбонагнетатель  с изменяемой геометрией турбины
 Топливная система  Common rail injection
 Тип топлива  Diesel
 Мощность 
 Мощность  Европа: 261 л.с.

 США: 211 л.с.

 Mercedes/Dodge Sprinter: 190 л.с.
 Крутящий момент  Европа: 620 N·m

 США: 540 N·m

 Mercedes/Dodge Sprinter: 440 N·m
  
 Вес (сухой)  208 kg

 

Устанавливался двигатель ОМ642 на многие модели:

  1. Грузовики Dodge / Freightliner / Mercedes-Benz Sprinter
  2. Jeep Grand Cherokee WK/WH
  3. Mercedes-Benz C class C320 CDI
  4. Mercedes-Benz E class E280 и E320 CDI/Bluetec
  5. Mercedes-Benz C class C350 CDI
  6. Mercedes-Benz E class E350 CDI/Bluetec
  7. Mercedes-Benz Gelandewagen G350 CDI/Bluetec
  8. Mercedes-Benz R class R320/350 CDI/Bluetec
  9. Mercedes-Benz ML320/350 CDI/Bluetec  (Модели 164.122, 125 и 024)
  10. Mercedes-Benz GL320/350 CDI/Bluetec  (Модели 164.822, 825 и 824)
  11. Mercedes-Benz S class S320/350 CDI/Bluetec  (Модель 221.183)
  12. Chrysler 300C (2006-2011) (Европа и Австралия)
  13. Mercedes-Benz Vito Van 120 CDI и Vito 204 Sports (Великобритания)

Рекомендуемое масло — из листов допуска MB 229.51, либо MB 228.31. Для двигателей bluetec в G-Klasse W463, GL X164 и ML W164 — в соответствии с листом допуска 229.52.

Источники информации http://www.mb-info.ru/motor/642/642.htm http://benz-club.org/index.php/spravochnik/item/598-dvigatel-mercedes-om642

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

хорошо видно место стыковки выпускных коллекторов

 

снятый правый выпускной коллектор

разрушение выпускного коллектора

повреждение крыльчатки компрессора

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

 

 

погнутые лопатки турбины

 

лопатки новой турбины

Новости