0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
Фильтр
    Цена от: до:

Производитель
Метки

Ремонт двигателя мерседес om646 г.Краснодар

Общие сведения

 

4- цилиндровый рядный дизель с турбонаддувом, системой CDI. Появился одновременно с новым на тот момент Mercedes Е-классом, тип 211 и своим старшим братом, 5 — цилиндровым ОМ647. Является по большому счету эволюцией ОМ611, удачно зарекомендовавшим. Как и последняя версия ОМ611, новый ОМ646 имел диаметр цилиндра 88,0 мм и ход поршня 88,3 мм. Общим, соответветственно был и объем — 2148 куб.см. Напомню, что существовала и версия ОМ611 с объемом 2151 куб.см., у которой был чуть больше ход поршня — 88,4 мм. Но она на большинстве моделей была заменена на двигатели меньшего объема еще в 1999 году, на части — в 2003 году. Причина — налоговая «невыгодность» дизелей объемом свыше 2,500 куб.см. Так вот, базирующийся на ОМ611 новый двигатель получил более 80 изменений. Одним из самых интересных было внедрение механизма Ланчестера, ранее появившегося на М271 для снижения вибраций рядной четверки.

Итак, ОМ646 впервые появился на типе 211.006/206 Mercedes Benz E220CDI в 2002 году . Долгое время существовали параллельно две модельные серии четырехцилиндровых дизелей — ОМ646 и ОМ611. Лишь в 2004 году произошел полный переход с ОМ611 на ОМ646 на легковых автомобилях.

Двигатель выпускался в версиях, которые несли торговое обозначение «200CDI» и  «220CDI». Отличия при этом в рабочем объеме не существовало — и та и другая модель имели объем 2148 куб.см.

 

В 2006 году появляется модернизированная версия ОМ646, которую иногда называют ОМ646Evo. Отличить по маркировке очень легко: двигатели с начала выпуска имели код 646.9хх, двигатели Evo несли код 646.8хх. Было внесено более 90 изменений в конструкцию. Так, степень сжатия снизилась с прежних 18,0:1 до 17,5:1, соответственно появились новые поршни и шатуны. Появилась новая турбина, измененный интеркулер. И хотя поставщиком системы впрыска оставалась Bosch, форсунки поставляла уже Delphi. Свечи накаливания получили керамические наконечники вместо стальных.

Двигатель устанавливался на типы Mercedes E class 211, Mercedes c class 203, Mercedes c class 204, Mercedes E class 209. В 2009 году появился «наследник» — ОМ651 революционной конструкции, который постепенно вытеснил ОМ646 из легковых автомобилей, но еще долго — долго 646 ставился на легкие транспортеры.

Мощность двигателя:

— 75 кВт (102 л.с.) в версиях 200CDI для такси. Двигатель OM646 DE 22 LA ;

— 90 кВт (122 л.с.) в версиях 200CDI. Двигатель OM646 DE 22 LA Red ;

— 100 кВт (136 л.с.) в версиях 200CDI. Двигатель OM646 DE 22 LA ;

— 105 кВт (143 л.с.) в версиях 220CDI выпука до 2004 года. Двигатель OM646 DE 22 LA ;

— 110 кВт (150 л.с.) в версиях 220CDI выпуска с 2004 года. Двигатель OM646 DE 22 LA ;

— 100 кВт (136 л.с.) в версиях 200CDI. Двигатель OM646 DE 22 LA Evo Red;

— 125 кВт (170 л.с.) в версиях 220CDI. Двигатель OM646 DE 22 LA Evo ;

Двигатель вышел достаточно удачным, надежным — стоял на Viano, Спринтерах, где отхаживал по много-много сотен тысяч километров. Проблемы были в основном с последствиями применения некачественного топлива и с системой ARF.

 

 

OM646

Photo:Daimler AG

 

OM646

Photo:Chris 1287

OM646

Photo:Chris 1287

Новости