0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
Фильтр
    Цена от: до:

Производитель
Метки

Ремонт двигателя мерседес om648 г.Краснодар

Общие сведения

 

6 — цилиндровый рядный дизель с турбонаддувом и непосредственным впрыском CDI из последнего «рядного» семейства, где Мерседес сохранил «ступенчатость» модельного ряда: младшим был 4 — цилиндровый ОМ646 , средним 5 — цилиндровый ОМ647, старшим — 6 — цилиндровый ОМ648. Все двигатели семейства имели стандартные размеры цилиндра — 88,0 мм диаметр цилиндра и 88,3 мм ход поршня и с небольшими отличиями были похожи друг на друга. Рабочий объем двигателя ОМ648 составлял 3222 куб.см.

Предшественником у ОМ648 была также рядная «шестерка» ОМ613, в числе заменивших его двигателей — ОМ642 (первый в истории Мерседесов V6 — дизель).

 

 Выпускался только в двух вариантах — 648.960 (устанавливался на типе Mercedes S class 220.025 с торговым обозначением S320CDI ) и 648.961 (устанавливался на и типах Mercedes E class 211.026/226 с торговым обозначением E320CDI и 211.023/223 с торговым обозначением E280CDI. Причем рабочий объем везде был одинаковый — 3222 куб.см.). Внутризаводское обозначение двигателя — OM 648 DE 32 LA. При рабочем объеме ОМ648 в 3222 куб.см. мощность его была равна 150 кВт (204 л.с.) для версий 320CDI и 130 кВт (177 л.с.) для версии 280 CDI . И в том и в другом случае максимальная мощность достигалась при частоте вращения 4200 об/мин. . Максимальный крутящий момент — 500 Нм / 1800 об/мин.  в первом случае и 425 Нм / 1800…2500 об/мин.

Двигатель не долго присутствовал на рынке — с 2002 года, когда впервые появился на S class W220 и с 2003 года — на типе E class W211. Окончание выпуска пришлось на начало 05 модельного года , когда был заменен на ОМ642.

 

 

кликните для просмотра фото с большим разрешением

кликните для просмотра фото с большим разрешением

 

 

OM648 на типе E class 211

Photo:Daimler AG

 

OM648

Photo:Daimler AG

http://www.mb-info.ru/motor/648/648.htm

Новости