Ремонт двигателя мерседес m278 г.Краснодар
Общие сведения
В мае 2010 года появилась первая информация о новых V8 бензиновых двигателях . Новые двигатели выпускаются исключительно с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (CGI — сокращенно от Stratified Charged Gasoline Ingection ).
V8 4.7-литровый М278 в варианте битурбо мощностью 435 л.с. и 516 Нм крутящего момента на 22% экономнее предшественника. Объем 4663 куб.см. Первоначально мотор дебютировал на типах CL 216 и S class 221. Степень сжатия составляет 10,5:1 .
Частые проблемы двигателя М278:
Из известных проблем можно указать то же, что и в моторе М276, разве что зачастую проявляются эти проблемы уже на малых пробегах:
- Непродолжительный стук и треск при запуске двигателя;
- Длительный стук при работе двигателя.
Металлический звон слышен при запуске холодного мотора. Это происходит как на холодном моторе, так и на моторе который немного остыл после поездки (масло вытекло из натяжителя).
Стук при запуске двигателя является следствием отсутствия масла в натяжителе цепи, пока он не наполнится. На этапе запуска двигателя, пока масла нет в натяжителе, идет износ цепи (растяжение) пока не обеспечивается необходимое ее натяжение. Кроме того из-за этого могут страдать механизмы звезд ГРМ (муфты, ваносы). В конечном итоге все эти симптомы могут привести к обязательно замене — цепей, натяжителей и звезд ГРМ (муфт).
В ходе ремонта двигателя Мерседес M278 производится замена натяжителей цепи справа и слева, дополнительно устанавливаются (при необходимости) обратные клапана в отверстия подачи масла.

|

|

|

|
Двигатель М278 под капотом типа 221
|
|
«Рентген»
Photo:Daimler AG
|
|
Общий вид
Photo:Daimler AG
|
|
Cхема наддува
Photo:Daimler AG
|
|

|

|

|

|
Двигатель в качестве запчасти |
|
Двигатель предназначен для полноприводной версии — видны выходы для полуосей
|
|
|
|

|

|

|

|
|
|
|
|
|

|

|

|
|
|
Алюминиевые стенки цилиндров. Вероятнее всего последний из мерседесовских моторов без чугуна.
|
|
Цепь ГРМ (со стороны правой ГБЦ)
|
|

|

|

|

|
Цепь ГРМ (со стороны правой ГБЦ)
|
|
Компоненты электрических цепей электроклапана управляемого масляного насоса
|
|
|
Электрический клапан регулирования давления масла. Отсекает в том числе подачу масла на охлаждение днища поршней при прогреве двигателя.
|
|
Источник информации http://www.mb-info.ru/motor/278/m278.htm
Подписаться