Общие сведения
Является средним братом 4-цилиндрового ОМ604 и 6-цилиндрового ОМ606. Устанавливался на автомобили с торговыми обозначениями 250 Diesel и 250 Turbodiesel на типы Mercedes C class 202, Mercedes E class 124, Mercedes E class 210 до 1999 года . Предшественником является ОМ602, от которого он отличается главным образом двухвальной головкой блока цилиндров. И если ОМ604 оснащался распределительным насосом от Lucas, то на ОМ605 стоял привычный рядный ТНВД от Bosch.
Выпускался в атмосферном варианте 605.91х и наддувном варианте 605.96х с 1993 года по 2001 год. Оснащался системой управления ERE (Elektronische Reihen Einspritzpumpe). В наддувном варианте оснащались нагнетателем Garrett.
Наряду с дизелями этого модельного ряда ОМ604 и ОМ606 стал последним форкамерным дизелем в истории Мерседеса.
Дебютировал 05.1993 на типе Mercedes C class 202 С250D. Двигатель имеет конструктивный наклон на 15 градусов вправо, чугунный блок цилиндров, алюминиевую головку с двумя распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр. Рабочий объем 2497 куб.см. (диаметр цилиндра 87 мм, ход поршня — 84 мм). Далее:
1) атмосферная версия. Имели обозначение 605.91х. Степень сжатия — 22,0:1 . Мощность 113 л.с. при 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент 170 Нм при 2800…4600 об/мин. ;
2) версия с турбонагнетателем. Имели обозначение 605.96х. Мощность — 150 л.с. при 4400 об/мин. Максимальный крутящий момент 280 Нм при 1800 Нм ;
|
|||||
|
|
|
Источник информации http://www.mb-info.ru/motor/605/605.htm
Подписаться