0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
Фильтр
    Цена от: до:

Производитель
Метки

Ремонт Мерседес C класс

Ремонт Мерседес C класс в г.Краснодаре. С модификациями двигателя бензин, дизель.B-Info

Так же мы ремонтируем все марки бмв и все марки Мерседес — Бенц в г.Краснодаре.

 

АВТОМОБИЛИ MERCEDES BENZ C-КЛАССА ТИП W204

Общие сведения о типе 204

 

седан тип 204.0 

универсал тип 204.2

универсал тип 204

универсал тип 204.2

Автомобиль впервые представлен журналистам в январе 2007 года. Публичная презентация состоялась на Женевском автосалоне в середине марта.

На разработку модели ушло пять лет. 280 предсерийных образцов прошли 24 миллиона километров на тестах (что в три раза превышает тот же показатель для типа 203).

Тип 204 начал продаваться с 31.марта 2007 года и выпускается по сей день. Производство модели развернуто на заводах:

— Зиндельфинген (седаны) ;

— Бремен (седаны и универсалы) ;

— Ист Лондон, ЮАР (седаны и универсалы с правым рулем) ;

— Пекин, Китай (седаны) с марта 2008 года ;

— Juiz-de-Fora, Бразилия (только спорткупе CLC, хотя на самом деле это совсем даже не тип 204, а развитие типа 203.7, поэтому в этом разделе про этот автомобиль писаться не будет) ;

паркетник тип 204.9

купе 203.7 в стиле типа 204

История модели

2005 /2006 год.

Mercedes Benz W204

Mercedes Benz W204

В конце 2005 года охотники за горячими новостями поймали в объектив первые ходовые прототипы нового С-класса W204. Понятно, что машины были искусно замаскированы. На тему экстерьера разгорелись серьезные споры, потому как было понятно, что новая «цэшка» явно должна была экстерьером отличаться от предыдущей. Это было понятно и из проступающего из-под камуфляжа силуэта и из давних традиций, когда сперва появляется новый S-класс, который в той или иной степени задает тон дизайну С-класса, который следует за «эской» с опозданием в два года. Так было и с 140/202 и с 220/203. Е-класс всегда являлся для Мерседеса отдельной статьей и дизайном мало напоминал эти два типа.

Дата дебюта нового седана была назначена уже тогда на Женевский салон в январе 2007 года, первый же показ универсала запланировали на Франкфуртский салон в октябре того же года. Кроме того Мерседес постарался заинтриговать публику, пустив слухи о готовящихся к производству ряда новинок:

— принципиально нового дизельного 4-цилиндрового мотора ОМ651 с многообещающими характеристиками ;

— дебюту суперкомпактного и супермощного мотора М156 на версии C63AMG ;

— появлению компактного внедорожника на базе типа 204 – тогда его планировали назвать MLK ;

— дебюту уже знакомых моторов М271 в турбоверсии (а не компрессорной, как было до этого) ;

— массовому применению бензиновых моторов (в т.ч. V6) с непосредственным впрыском топлива CGI ;

— кроме того, было заявлено, что привычное спорткупе так и останется на базе типа 203. но подвергнется серьезным стилистическим изменениям, став похожим на новую «цэшку» ;

В июле 2006 появились и первые шпионские фото Т-модели (универсала на базе типа 204) ;

Для подготовки конвейера под выпуск новой модели руководство концерна решило полностью перенести производство спорткупе (тип 203.3) на завод Juiz de Fora в Бразилию (завод, который ранее выпускал А-класс тип 168). Так что все спорткупе, начиная с 1-го квартала 2007 стали производиться только в Бразилии.

Работа над типом 204 велась двумя методами – компьютерного моделирования (всего создатели забили 2130 ГБт в свои суперкомпьютеры) и повышенного внимания к реальным тестам: с 2003 года по начало 2007 года было изготовлено 280 реальных прототипов, которые в сумме набегали 24 миллиона километров (?!).

Mercedes Benz W204

Mercedes Benz W204

2007 год

 

 

18.января 2007 состоялась мировая премьера нового С-класса. 22.01.07 машины уже можно было заказать. Сперва покупателям были предложены варианты C220CDI, C200K, C280 и С350. С мая стали приниматься заказы C320CDI, а с сентября – C200CDI, C180K, C230.

Первоначально были установлены следующие цены:

— C180K 29.988,00 Евро (+ 100 EUR к предыдущему типу 203) ;

— C200K 32.070,50 Евро (+ 450 EUR) ;

— C230 34.450,50 Евро (+ 750 EUR) ;

— C280 35.640,50 Евро (+ 750 EUR) ;

— C350 44.327,50 Евро (+ 860 EUR) ;

— C200CDI 31.892,00 Евро (+ 350 EUR) ;

— C220CDI 34.212,50 Евро (+ 450 EUR) ;

— C320CDI 40.757,50 Евро (+ 450 EUR) ;

Доплата за исполнение Elegance 2118,20 Евро (кроме C320CDI,C350 – без доплаты)

Доплата за исполнение Avantgarde 1999,10 Евро (кроме C320CDI, C350 – без доплаты)

В начале апреля 2007, сразу после мировой премьеры было объявлено о запуске в серию полноприводного варианта 4Matic, который стал доступен только в вариантах с 6-цилиндровыми моторами М272 и ОМ642. Машина стала тяжелее всего на 60 кг и расход топлива больше лишь на 0,3…0,4 л/100 км.

Со 2 июля 2007 Мерседес стал принимать заказы на эти варианты. Машины комплектовались только АКПП 722.9, 17-дюймовыми литыми дисками. 12-кнопочным рулевым колесом, отделкой салона в дереве /алюминии. Распределение крутящего момента – 45-55% между передними и задними колесами.

Уровень цен на эти модели был установлен:

-C 320 CDI 4matic 45.398,50 EUR

-C 280 4matic 40.281,50 EUR

-C 350 4matic 46.707,50 EUR

   Mercedes Benz C63AMG
 Mercedes Benz C63AMG  Mercedes Benz C63AMG
 Mercedes Benz C63AMG  Mercedes Benz C63AMG

Mercedes Benz W204

Mercedes Benz W204

В начале июля 2007 года состоялась презентация топовой версии типа 204 – C63AMG.

Обкатка агрегатов проходила еще на шасси типа 203, разве только мощность мотора составляла 510 л.с. (фото слева вверху).

Под капотом Mercedes C63 AMG установлен двигатель М156, но дефорсированный до 457 л.с. вместо 525 л.с. в версии для типов 221 и 230. Агрегатированная с ним 7-ступенчатая АКПП 722.9 AMG Speedshift Plus может работать в трех режимах: -»комфортном» режиме С;- спортивном S — процесс переключения ускоряется на треть; -ручном M. Переключение производится покачиванием рычага влево-вправо или лепестками под рулем. При достижении 7000 об/мин. На комбинации приборов на красном фоне загорается надпись UP ( «вверх»). Слово Plus в названии коробки означает, что инженеры AMG «научили» коробку совершать перегазовки при переходах «вниз».

По ходовой тоже есть отличия: спереди — новый подрамник и более жесткие опоры стоек McPherson. Сзади у многорычажной подвески — чуть измененный развал колес. Колея спереди увеличена на 35 мм, сзади — на 12 мм. Кроме того установлены более жесткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Есть возможность заказать Sportpaket с увеличенной на 10% жесткостью пружин и амортизаторов.

На типе 204 в исполнении С 63 AMG система ESP отключается полностью. Хотя есть промежутоный режим — ESP Sport, когда система стабилизации остается активированной, но допускает скольжения в разумных пределах.

Из интересных новинок — режимы бортового компьютера Warm Up (при «прогреве» на дисплее высвечивается температура масла и охлаждающей жидкости) и Race (индикация прохождения круга в гонке).

Многодисковой дифференциал в редукторе заднего моста Drexler с 40-процентной самоблокировкой под тягой – платная опция.

На переднем мосту установлены тормозные механизмы с перфорированными чугунными тормозными дисками диаметром 360 мм и шести­поршневыми суппортами, сзади — 320-миллиметровые диски и четырехпоршневые суппорты. За доплату на C 63 AMG можно установить керамические композитные тормоза.

В Германии седан Mercedes C 63 AMG стоит 67235 евро, универсал (появился позже) — 69853 евро.

Здесь — технические данные и фотогалерея Mercedes Benz C63AMG

Mercedes Benz W204

Тип 204 в обвесе AMG

Mercedes Benz W204

Тип 204 в обвесе AMG

Mercedes Benz W204

Тип 204 в обвесе AMG

Mercedes Benz W204

 

В августе 2007 появилась первая официальная информация об универсале на базе типа 204, т.н. Т-модели. Одновременно в прессе проскочили шпионские фото универсала Mercedes C 63 AMG. 21.сентября 2007 на выставке во Франкфурте состоялась официальная презентация Т-модели, тогда же стали приниматься заказы на универсалы, а с 1 декабря 2007 эти машины появились в шоурумах дилеров. Производство универсала было развернуто исключительно на заводе в Бремене. 10 декабря 2007 года стали приниматься заказы на полноприводную версию универсала, пока только в версии C320 CDI.

 

 

 

2008 год

 

 

На выставке во Франкфурте в сентябре 2007 года была представлена версия Fuel Economy для вариантов С180Kompressor и C200CDI. В конце февраля 2008 года Мерседес представил новую программу, к которой добавился тип С350CGI (заказы стали приниматься только с 23.октября 2008 года). Все три автомобиля были объединены общим торговым обозначением BlueEfficiency (фото 1). Ряд мер позволил снизить расход топлива в среднем на 12%! С180 Kompressor получил расход 6,5 литров на сотню, C200CDI – 5,1 л/100 км.

Во-первых конструкторам пришлось пойти на многие ухищрения для снижения массы. Например было применено новое лобовое стекло с применением материалов как на типе 240 Майбах. В итоге его масса снизилась на 1,2 кг и оно стало тоньше при тех же параметрах прочности и шумоизоляции. Во-вторых были применены новые литые колесные диски, что еще снизило массу на 7 кг. Также в сотрудничестве с Мишленом были разработаны новые покрышки, которые серьезно снизили сопротивление качению (на 17%) плюс легче на 1,7 кг. Последним этапом удалось добиться экономии массы за счет изменения шумоизоляционных материалов моторного щита.

В плане аэродинамики были применены:

— задние фонари с щелевыми завихрителями ;

— гладкими панелями, закрывающими днище ;

— частично перекрытой решеткой радиатора для 4-цилиндровых моделей ;

— усовершенствованными уплотнениями между капотом и панелью передка, бампером и фарами ;

— новыми корпусами зеркал (фото 2) ;

— уменьшенный клиренс на 15 мм, что улучшает картину протекания воздуха под днищем ;

В плане снижения механических потерь применен управляемый насос гидроусилителя руля (с клапаном отключения Ю дабы не было отбора мощности, когда это не нужно), а также новый редуктор заднего моста с хитрыми подшипниками и презеционной главной парой для снижения трения с передаточным отношением 2,87 (вместо 3,07 для стандартной версии С180Kompressor) и 2,47 (вместо 2,65 для стандартной C200CDI). 

Также изменена характеристика 6-ступенчатой механической коробки передач.

Немалую часть экономии дает и соответствующий стиль вождения, привыкнут к которому помогает индикация на щитке приборов (фото 4).

В плане двигателей:

— мотор для типа C180Kompressor был серьезно переделан (рабочий объем снижен с 1796 куб.см. до 1597 куб.см. при той же мощности 156 л.с. и крутящем моменте 230 Нм).

— мотор для типа C200CDI остался неизменным ;

— мотор для типа C350CGI уже знаком по типу 219. Он уже намного экономичнее аналогичного мотора с впрыском во впускной коллектор. Кроме того он мощнее на 20 л.с. (292 л.с.) и обладает крутящим моментом на 15 Нм больше. Мотор рассчитан только на использование высококачественного бензина ROZ95, поэтому экспорт этих моделей ограничен странами с гарантированно качественным топливом на рынке. Автомобиль стоимостью в базовом пакете 46797 Евро разгоняется до 100 км/час за 6,2 сек. до максимальной скорости 250 км/час. Оснащается только АКПП 722.9 в версиях, набор дополнительного оснащения равен пакетам Elegance или Avantgarde.

02.06.08 Был произведен 300000 автомобиль типа 204.

10.09.08 был произведен 400000 автомобиль типа 204. Тогда же было объявлено о начале выпуска ограниченной серии C250CDI BlueEfficiency Prime Edition (фото 3) с новым дизельным мотором ОМ651 (фото 5) объемом 2,2 литра мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 500 Нм (!!!). Автомобиль разгоняется за 7,0 сек.до 100 км/час, максимальная скорость 250 км/час. Расход топлива по усредненному европейскому циклу NEFZ всего 5,2 л/100 км. На начальном этапе эта модель комплектовалась только 6-ступенчатой МКПП. Автомобиль укомплектован радио Audio 20, пакетом AGILITY CONTROL, системой PreSafe, литыми дисками 7-спицевого дизайна 16» под резину 205/55R16 или с 5-ю сдвоенными спицами размером 17»под резину 225/45R17 спереди и 245/40R17 сзади. Базовое оснащение равно пакету Avantgarde. Машина окрашивалась только в цвета Obsidianschwarz, Palladiumsilber или Iridiumsilber. Будет выпущена в количестве 5000 экземпляров. Базовая цена 40639 Евро. Клиенты получили первые машины из этой серии в декабре 2008 года.

22.11.08 Был произведен 500000 автомобиль типа 204, из которых 440000 пришлось на седаны и только 60000 на универсалы.

 

 

Mercedes Benz C63AMG T

Mercedes Benz C63AMG T

В начале 2008 года на рынке появились и универсалы C63AMG, также с мотором мощностью 457 л.с.. Разгон до 100 км/час занимает 4,6 сек. (на 0,1 сек. медленнее седана). Заднее сиденье складывается в пропорции 1/3:2/3 и объем багажника может варьироваться от 485 л до 1500 л.

Mercedes Benz C63AMG T

 

2009 год

   

В апреле было объявлено о новинках 2010 модельного года:

— тип С220CDI BlueEfficiency получит новый мотор ОМ651 ; будет оснащаться 6-ступенчатой механической КПП (расход 4,8 литра/100 км) или 5-ступенчатой АКПП 722.6 (расход 5,8 л/100км). Разгон до 100 км/ч соответственно 8,4 сек. для механики и 7,7 сек. для автомата. Максимальная скорость 232 км/час.

— тип C250CDI BE получит также 5-ступенчатую АКПП ;

— типы С280 и C320 CDI будут переименованы в C300 и C350CDI соответственно ;

— появится очередная версия с бензиновым мотором с непосредственным впрыском C250CGI BE (ожидаем 3 квартал 2009 года) одновременно с таким же мотором на типе 212 ; он будет развивать 204 л.с. при моменте 310 Нм ; будет комплектоваться только 5-ступенчатым автоматом и разгоняться до 100 км/час за 7,3 сек. ;

— в декабре придут новые 4-цилиндровые моторы для типов C200CGI, C180 CGI с турбонаддувом вместо компрессора ; тип C200 CDI BE также получит мотор ОМ651 ;

   

В сентябре 2009 г. на выставке во Франкфурте Мерседес выставил C250CDI и LED-светотехникой (фото слева).

на крышке багажника — спойлер из карбона

на крышке багажника — спойлер из карбона

В октябре было объявлено о выпуске в серию продвинутого C63AMG c пакетом Perfornace Package (код Р30 в карте данных). Мощность мотора выросла на 30 л.с. и достигла 487 л.с. (близко к 500 л.с., которыми располагает гоночная версия в чемпионате DTM). Пакет доступен и для седана и для универсала. Седан внешне отличается спойлером из карбона на крышке багажника (см. левый рисунок). В салоне — новое рулевое колесо кожа/алькантара. Кроме того,  передние тормозные механизмы стали мощнее (для отличия окрашены в красный цвет и имеют логотип AMG). До 100 км/час машина разгоняется за 4,4 сек. (против 4,5 у «обычной» версии и до 200 км/час за 13,9 сек. (против 15,2 сек.). Максимальная скорость также ограничена 250 км/час. Мощность была достигнута за счет применения новых поршней, шатунов и облегченного (на 3 кг) коленвала, которые были заимствованы с мотора М159 (созданного для типа SLS). Для внешнего отличия впускной коллектор модернизированного мотора окрашен в titangrau цвет. С63AMG с пакетом Performance Packge дороже на 7080 Евро (седан) и 6426 Евро (универсал). Разница — из-за того самого спойлера на крышке багажника седана. Эта версия появилась благодаря большой популярности базовой модификации (в 2008 году было продано 8100 экземпляров C63AMG).

суппорта окрашены в красный цвет и несут логотип AMG

 

2010 год

 

 

После запуска в серию в марте 2007 седана и в ноябре 2007 года универсала клиенты получили миллион автомобилей типа 204. Произошло это 02.августа 2010 года. Расклад по типам кузовов был такой: примерно 840000 седанов и 160000 универсалов. Это уже близко к 1.900.000 экземпляров типа 203. Всего с 1982 года, когда появился тип 201, первый из компактных Мерседесов, было произведено свыше 8 миллионов автомобилей в этом сегменте. Самыми большими рынками для типа 204 стали США (29600 штук за первые полгода), Германия (14300) и Китай (12100) при общем производстве 120300 (напоминаю: речь идет о первом полугодии 2010).

фото сделано в январе 2010 года и до марта 2011 машина еще сильно изменится. Фото:Automotorundsport

фото сделано в январе 2010 года и до марта 2011 машина еще сильно изменится. Фото:Automotorundsport

Весной 2011 года тип 204 получит новые моторы с непосредственным впрыском (но только V6 M276), моторов М278 на типе 204 не будет. В марте на Женевском автосалоне будет продемонстрирован рестайлинг С-класса, а в апреле-мае — купе, которое заменит ныне выпускаемый CLC (тип 203.7) и кабриолет (позже, скорее всего на франкфуртском салоне). Кроме того, производство С-класса будет полностью прекращено на конвейере в Зиндельфингене. Из немецких заводов производством будет заниматься только Бремен.

Кроме того, Мерседес обещает выпустить на рынок версию Цэшки с гибридной силовой установкой.

Из числа новинок появится активный круиз-контроль Distronic Plus. Также тип C63AMG будет заменен на С55AMG с двигателем М152. Как и уже анонсированный М157 (для типов 221 и 216), он будет базироваться на моторе М278, но будет лишен битурбонаддува.

Модификации

Торговое обозначение

Тип

Двигатель

АКПП

МКПП

C220 CDI

204.002

651.911

722.646

716.656

C250 CDI

204.003

651.911

722.646

711.670

C200 CDI Blue Efficiency

204.006

646.812

722.699

716.608

C200 CDI

204.007

646.811

722.699

716.608

C220 CDI

204.008

646.811

722.640

716.657

C320 CDI

204.022

642.960

722.902

716.670

C200 KOMPRESSOR

204.041

271.950

722.695

716.607/635

C180 KOMPRESSOR BlueEfficiency

204.044

271.910

722.695

716.607/635

C180 KOMPRESSOR

204.045

271.910

722.695

716.607/635

C180 KOMPRESSOR

204.046

271.952

722.695

716.607/635

C250 CGI

204.047

271.860

722.618

716.656

C230

204.052

272.921

722.998

716.636

C280/C300

204.054

272.947

722.999

716.671

C350

204.056

272.961

722.906

-

C350 CGI BlueEfficiency

204.065

272.982

722.906

-

C63 AMG

204.077

156.985

722.907

-

C280 4MATIC/C300 4MATIC

204.081

272.948

722.964

-

C230 4MATIC

204.085

272.911

722.963

716.636

C350 4MATIC

204.087

272.971

722.960

-

C320 CDI 4MATIC

204.089

642.961

722.962

-

C220 CDI

204.202

651.910/911

722.646

716.656

C250 CDI

204.203

651.911

722.646

711.670

C200 CDI

204.207

646.811

722.699

716.608

C220CDI

204.208

646.811

722.640

716.657

C320 CDI

204.222

642.960

722.902

716.670

C200 KOMPRESSOR

204.241

271.950

722.695

716.635

C180 KOMPRESSOR

204.245

271.910

722.695

-

C180 KOMPRESSOR

204.246

271.952

722.695

716.635

C250 CGI

204.247

271.860

722.618

716.656

C230

204.252

272.921

722.998

716.636

C280

204.254

272.947

722.999

716.671

C350

204.256

272.961

722.906

-

C63 AMG

204.277

156.985

722.907

-

C320 CDI 4MATIC

204.289

642.961

722.962

-

Варианты исполнения

фото 1

фото 2

Classic

Бамперы и боковой обвес — в цвет кузова. Нижние молдинги опускных стекол, планка над номерным знаком — черные. Логотип на переднем крыле отсутствует. Окантовка противотуманных фар в переднем бампере — черная. Решетка радиатора — 3 хромированые ламели, звезда — на капоте. Задние фонари — светлые, без LED -техники. Черные матовые накладки на цетральных стойках дверей.

16-дюймовые колесные диски (7-спицевый дизайн). Для модели C200CDI и C180Kompressor — 16» штампованные колесные диски с декоративными колпаками.

фото 3

фото 4

фото 1

фото 2

Elegance

Бамперы и боковой обвес — в цвет кузова с хромированными молдингами. Нижние молдинги опускных стекол, планка над номерным знаком — хромированные . Логотип на переднем крыле Elegance . Окантовка противотуманных фар в переднем бампере — хромированная . Решетка радиатора — 3 хромированые ламели, звезда — на капоте. Светлые фонари с LED-техникой. Черные блестящие накладки центральной стойки.

17»-литые колесные диски для моделей C320CDI и C350. Для остальных — 16» — литые диски в том же дизайне.

 

фото 1

фото 2

Avantgarde

Бамперы и боковой обвес — в цвет кузова с хромированными молдингами. Нижние молдинги опускных стекол, планка над номерным знаком — хромированные . Логотип на переднем крыле Avantgarde . Окантовка противотуманных фар в переднем бампере — хромированная с двойными поперечинами. Решетка радиатора — 3 серебристые ламели, звезда — на решетке . Темные фонари с LED-техникой. Черные блестящие накладки центральной стойки.

17»-литые колесные диски.

фото 1

фото 2

AMG

Оригинальные бамперы, два вида колесных дисков со сдвоенными спицами — 6 спиц — базовое оснащение (фото2) или 5 спиц — опция (фото 1). В интерьере — 3-спицевый руль, царство алюминия. Остальное видно на фото.

фото 3

фото 4

Новости