0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара
Фильтр
    Цена от: до:

Производитель
Метки

Ремонт Шкода Octavia

Ремонт Шкода Octavia в г.Краснодаре. Автосервис.

Все о поколениях и модификациях Шкода Октавия (фото, характеристики, двигатели, КПП)


skoda_octavia_all_models.jpg

Современная Шкода Октавия это семейный и очень практичный автомобиль, всегда деливший платформу с Volkswagen Golf. Изначально имя Octavia носила другая модель марки Шкода, выпускавшаяся с 1959 по 1971 год, но в 1996 году название подарили новому 5-ти дверному хэтчбеку, а позже и модификации 5-ти дверного универсала, которые базировались на фольксвагеновской платформе A4 (PQ34). В современной истории уже насчитывается 3 поколения модели, а в 2019 году нас ждёт дебют 4-ой генерации.



1. Skoda Octavia A4 (1U), I поколение, построенная на платформе A4 (PQ34)

Skoda Octavia a4 (1U) была построена на той же платформе, что и Volkswagen Golf IV, и выпускалась с 1996 по 2010 год с двумя типами кузовов:
  • Пятидерный хэтчбек (лифтбек) 1U2 (1996 — 2010);
  • Пятидверный универсал 1U5 (1997 — 2010).
Рестайлинг был в 2000 году, а с 2004 года, не смотря на появление модели второго поколения, продавалась на рынках Восточной Европы и Азии, как Octavia tour.

С самого начала производства была доступна полноприводная версия, которая использовала муфту Haldex, как и другие автомобили Фольксвагеновской платформы A4 (Golf 4, Audi A3 и Seat Cupra R4). Также у этой версии был увеличен дорожный просвет и объём топливного бака (с 55 литров до 63 литров).

Полный привод был доступен только в паре с двигателями:
  • 1.8 T (150 л.с.) с 5-ступенчатой МКПП;
  • 1.9 TDI (90 л.с.) с 5-ступенчатой МКПП;
  • 2.0 (115 л.с.) с 5-ступенчатой МКПП;
  • 1.9 TDI PD (100 л.с.) с 6-ти ступенчатой МКПП.
Другой версией с 6-ти ступенчатой МКПП была модификация 1.9 TDI PD (130 л.с.), но только с передним приводом.

Трансмиссии:
  • Механические КПП — 5-ти и 6-ти стпенчатые
  • Автоматические гидротрансформаторные КПП — 4-ех и 5-ти ступенчатые

Дорестайлинг Skoda Octavia a4 (1U), 1996-2000

skoda_octavia_a4.jpg

Бензиновые двигатели Skoda Octavia a4 (1U) (дорестайлинг):
  • 1.4 8v — R4 — OHV (60 л.с.) — AMD (1999–2000) — МКПП
  • 1.6 8v — R4 — SOHC (75 л.с.) — AEE (1996–2000) — МКПП
  • 1.6 8v — R4 — SOHC (100 л.с.) — AEH/AKL (1998–2000) — МКПП / АКПП
  • 1.8 20v — R4 — DOHC (125 л.с.) — AGN (1996–1999) — МКПП / АКПП
  • 1.8 20vT — R4 — DOHC (150 л.с.) — AGU/ARZ/ARX/AUM (1998–2000)- МКПП / АКПП
  • 2.0 8v — R4 — SOHC (115 л.с.) — APK/AQY (1999–2000) — МКПП
Дизельные двигатели Skoda Octavia a4 (1U) (дорестайлинг):
  • 1.9 8v SDI — R4 — SOHC (68 л.с.) — AGP/AQM (1999–2000) — МКПП
  • 1.9 8v TDI — R4 — SOHC (90 л.с.) — AGR/ALH (1996–2000) — МКПП / АКПП
  • 1.9 8v TDI — R4 — SOHC (115 л.с.) — AHF/ASV (1997–2000) — МКПП / АКПП

Рестайлинг Skoda Octavia a4 (1U), 2000-2010

skoda_octavia_a4_FL.jpg

Бензиновые двигатели Skoda Octavia a4 (1U) (рестайлинг):
  • 1.4 16v — R4 — DOHC (75 л.с.) — AXP/BCA (2000–2005) — МКПП
  • 1.6 8v — R4 — SOHC (102 л.с.) — AVU/BFQ (2000–2005) — МКПП / АКПП
  • 1.8 20vT — R4 — DOHC (150 л.с.) — AGU/ARZ/ARX/AUM (2000–2009)- МКПП / АКПП
  • 1.8 20vT vRS — R4 — DOHC (180 л.с.) — AUQ (2001–2005) — МКПП
  • 2.0 8v — R4 — SOHC (115 л.с.) — AZJ/AZH (2001–2005) — МКПП
Дизельные двигатели Skoda Octavia a4 (1U) (рестайлинг):
  • 1.9 8v SDI — R4 — SOHC (68 л.с.) — AGP/AQM (2000–2004) — МКПП
  • 1.9 8v TDI — R4 — SOHC (90 л.с.) — AGR/ALH (2000–2005) — МКПП / АКПП
  • 1.9 8v TDI — R4 — SOHC (100 л.с.) — ATD/AXR (2000–2005) — МКПП
  • 1.9 8v TDI — R4 — SOHC (115 л.с.) — AHF/ASV (2000–2005) — МКПП / АКПП
  • 1.9 8v TDI — R4 — SOHC (130 л.с.) — ASZ (2003–2004) — МКПП

Интерьер Skoda Octavia a4 (1U), 1996-2010

SKODA Octavia Tour_a4.jpg



2. Skoda Octavia A5 (1Z), II поколение, построенная на платформе A5 (PQ35)

Выпускалась с 2004 по 2013 год с двумя типами кузовов:
  • Пятидерный хэтчбек (лифтбек) 1Z3 (2004 — 2013);
  • Пятидверный универсал 1Z5 (2005 — 2013).
Второе поколение было представлено в марте 2004 года, и базировалось на платформе A5 (PQ35), которую оно делило с другими автомобилями группы VAG: Audi A3 (8P), Volkswagen Golf 5, Jetta 5, Seat Leon 2 (1P) и др.

В Индии второе поколение Октавии продавалось под именем Laura, чтобы дистанцироваться в более высокий сегмент рынка от модели первого поколения, которая также там продавалась до 2010 года, однако с 2010 по 2012 год цена Laura была снижена и она уже ориентировалась на ту часть рынка, где до этого позиционировалось первое поколение.

В модельном ряду Octavia a5 было и две полноприводных версии: 4х4 и Scout. Обе версии использовали полный привод с муфтой Haldex. У обеих модификаций был увеличен дорожный просвет: на 24 мм для версии 4x4 и на 40 мм для Скаута. Сам скаут был представлен в 2006 году и был доступен только в кузове универсал. Внешне он отличался от обычных Октавий увеличенными бамперами и пластиковым обвесом, придававшим ему более кроссоверный вид.


Дорестайлинг Skoda Octavia a5 (1Z), 2004-2008

skoda_octavia_a5.jpg

Бензиновые двигатели Skoda Octavia a5 (1Z) (дорестайлинг):
  • 1.4 MPI 16v — R4 — DOHC (75 л.с.) — BCA (2004–2006) — МКПП / АКПП
  • 1.4 MPI 16v — R4 — DOHC (80 л.с.) — BUD (2006–2008) — МКПП
  • 1.6 MPI 8V — R4 — SOHC (102 л.с.) — BGU, BSE, BSF (2004–2008) — МКПП / АКПП
  • 1.6 FSI 16v — R4 — DOHC (115 л.с.) — BLF (2004–2008) — МКПП / АКПП
  • 1.8 TSI 16v — R4 — DOHC (152 л.с.) — BZB (2007–2008) — МКПП / DSG
  • 2.0 MPI 16v — R4 — DOHC (120 л.с.) — МКПП
  • 2.0 FSI 16v — R4 — DOHC (150 л.с.) — BLR, BLX, BVX, BVY (2004–2008) — МКПП / DSG
  • 2.0 TSI vRS 16v — R4 — DOHC (200 л.с.) — BWA (10.2005–10.2008) — МКПП / DSG
Дизельные двигатели Skoda Octavia a5 (1Z) (дорестайлинг):
  • 1.9 TDI 8v — R4 — SOHC (105 л.с.) — BJB, BKC, BXE, BLS (2004–2008)
  • 2.0 TDI 16v — R4 — DOHC (136 л.с.) — AZV (2004–2008)
  • 2.0 TDI 16v — R4 — DOHC (140 л.с.) — BKD (2004–2008)
  • 2.0 TDI DPF vRS 16v — R4 — DOHC (170 л.с.) — BMN (2006–2008)


Рестайлинг Skoda Octavia a5 (1Z), 2008-2013

Рестайлинговые модели появились в конце 2008 года. Изменения затронули внешний дизайн бамперов, капота и оптик. По технической части изменился перечень предлагаемых двигателей и трансмиссий, а в салоне поменялись головные мультимедийные устройства, рулевое колеса и варианты отделки интерьера. На рестайлинге также впервые для модели появилась роботизированная коробка передач DSG7.

skoda_octavia_a5_FL.jpg

Бензиновые двигатели Skoda Octavia a5 (1Z) (рестайлинг):
  • 1.2 TSI 8v — R4 — OHC (105 л.с.) — CBZB (2010-2013)
  • 1.4 MPI 16v — R4 — DOHC (80 л.с.) — CGGA (2008–2013)
  • 1.4 TSI 16v — R4 — DOHC (122 л.с.) — CAXA (2008–2013) — МКПП / DSG
  • 1.6 MPI 8V — R4 — SOHC (102 л.с.) — BSE, BSF, CCSA (2008–2013) — МКПП / АКПП
  • 1.8 TSI 16v — R4 — DOHC (152 л.с.) — CDAB (2008–2013)
  • 2.0 TSI vRS 16v — R4 — DOHC (200 л.с.) — CCZA (11.2008–2013)
Дизельные двигатели Skoda Octavia a5 (1Z) (рестайлинг):
  • 1.6 TDI DPF 16v — R4 — DOHC (105 л.с.) — CAYC (2009–2013)
  • 1.9 TDI 8v — R4 — SOHC (105 л.с.) — BJB, BKC, BXE, BLS (2008–2010)
  • 2.0 TDI DPF 8v — R4 — SOHC (140 л.с.) — BMM (2008–2013)
  • 2.0 TDI DPF 16v — R4 — DOHC (140 л.с.) — CBAA, CBAB, CBDB, CFHC (2010–2013)
  • 2.0 TDI DPF vRS 16v — R4 — DOHC (170 л.с.) — CEGA (2008–2013)


Интерьер Skoda Octavia a5 (1Z), 2004-2013

skoda_octavia_a5_interior.jpg



3. Skoda Octavia A7 (5E), III поколение, построенная на платформе MQB

Третье поколение было представлено публике в декабре 2012 года, а уже в январе 2013 попало в дилерские салоны. Автомобиль по традиции делит платформу с Volkswagen Golf, на этот раз седьмого поколения, и построен на модульной платформе MQB.

Выпускалась с 2013 по настоящее время с двумя типами кузовов:
  • Пятидерный хэтчбек (лифтбек) 5E3 (2013 — н.в.);
  • Пятидверный универсал 5E5 (2013 — н.в.).
Третье поколение стало на 90 мм длиннее и на 45 мм шире предшественницы, а колёсная база увеличилась на 80 мм, при том, что автомобиль стал легче на 102 кг. Длина интерьера также радует приростом в 33 мм и составляет теперь 1 782 мм, а главное, что место для ног задних пассажиров получило прибавку аж в 47 мм. Багажное отделение, и без того являющееся лидером в классе, стало на 5 литров объёмнее, а универсал мог похвастаться уже 610 литрами объёма.

У Октавии А7 появилось целое множество новых фирменных «фишек» из идеологии Simply Clever, такие как:
  • скребок для льда в лючке бензобака,
  • корзинка для мусора в дверном кармашке,
  • двухсторонний коврик багажника (текстильный с одной и резиновый с другой стороны) и другие.
Подъёмно/сдвижная панорамная крыша стала доступна в качестве опции: в виде одной секции для лифтбека и двухсекционная — для универсала.

Головные мультимедиа устройства (Bolero, Amundsen и Columbus) также изменили свою архитектуру, и теперь сам блок управления устанавливается внутри торпедо над перчаточным ящиком, а устройство ввода представляет из себя только дисплей и набор клавиш и регуляторов). Сделано это не только для унификации с другими моделями концерна, но и в целях увеличения безопасности устройства от кражи.


Дорестайлинг Skoda Octavia a7 (5E), 2013-2017

skoda_octavia_a7.jpg

Бензиновые двигатели Skoda Octavia a7 (5E) (дорестайлинг):
  • 1.0 TSI 16v — R4 — DOHC (115 л.с.) — CHZD (EA211) (2016-2017) — МКПП / DSG
  • 1.2 TSI 16v — R4 — DOHC (85 л.с.) — CJZB (EA211) (2013-2016) — МКПП / DSG
  • 1.2 TSI 16v — R4 — DOHC (105 л.с.) — CJZA (EA211) (2013-2016) — МКПП / DSG
  • 1.4 G-TEC 16v — R4 — DOHC (110 л.с.) — CPWA (EA211) (2015-2017) — МКПП / DSG
  • 1.4 TSI 16v — R4 — DOHC (140 л.с.) — CHPA (EA211) (2013-2015) — МКПП / DSG
  • 1.4 TSI 16v — R4 — DOHC (150 л.с.) — CZDA (EA211) (2015-2017) — МКПП / DSG
  • 1.6 MPI 16v — R4 — DOHC (110 л.с.) — CWVA (EA211) (2014-2017) — МКПП / АКПП
  • 1.8 TSI 16v — R4 — DOHC (180 л.с.) — CJSA (EA888-Gen3) (2013-2017) — МКПП / DSG
  • 2.0 TSI 16v — R4 — DOHC (220 л.с.) — CHHB (EA888-Gen3) (2013-2017) — МКПП / DSG
Дизельные двигатели Skoda Octavia a7 (5E) (дорестайлинг):
  • 1.6 TDI DPF 16v — R4 — DOHC (90 л.с.) — CLHB (EA288) (2013-2017) — МКПП
  • 1.6 TDI DPF 16v — R4 — DOHC (105 л.с.) — CLHA (EA288) (2012-2015) — МКПП / DSG
  • 1.6 TDI DPF 16v — R4 — DOHC (110 л.с.) — DBKA (EA288) (2013-2016) — МКПП / DSG
  • 1.6 TDI DPF 16v — R4 — DOHC (116 л.с.) — CRKB (EA288) (2016-2017) — МКПП / DSG
  • 2.0 TDI DPF 16v — R4 — DOHC (143 л.с.) — CRVC (EA288) (2013-2017) — МКПП / DSG
  • 2.0 TDI DPF 16v — R4 — DOHC (150 л.с.) — CKFC (EA288) (2012-2017) — МКПП / DSG
  • 2.0 TDI DPF 16v — R4 — DOHC (184 л.с.) — CUPA (EA288) (2013-2017) — МКПП / DSG


Рестайлинг Skoda Octavia a7 (5E), 2017-н.в.

skoda_octavia_a7_fl.jpg

Бензиновые двигатели Skoda Octavia a7 (5E) (рестайлинг):
  • 1.0 TSI 16v — R4 — DOHC (115 л.с.) — CHZD (EA211) (2017-н.в.) — МКПП / DSG
  • 1.4 G-TEC 16v — R4 — DOHC (110 л.с.) — CPWA (EA211) (2017-н.в.) — МКПП / DSG
  • 1.4 TSI 16v — R4 — DOHC (150 л.с.) — CZDA (EA211) (2017-н.в.) — МКПП / DSG
  • 1.6 MPI 16v — R4 — DOHC (110 л.с.) — CWVA (EA211) (2017-н.в.) — МКПП / АКПП
  • 1.8 TSI 16v — R4 — DOHC (180 л.с.) — CJSA (EA888-Gen3) (2017-н.в.) — МКПП / DSG
  • 2.0 TSI 16v — R4 — DOHC (220 л.с.) — CHHB (EA888-Gen3) (2017-н.в.) — МКПП / DSG
Дизельные двигатели Skoda Octavia a7 (5E) (рестайлинг):
  • 1.6 TDI DPF 16v — R4 — DOHC (90 л.с.) — CLHB (EA288) (2017-н.в.) — МКПП
  • 1.6 TDI DPF 16v — R4 — DOHC (116 л.с.) — CRKB (EA288) (2017-н.в.) — МКПП / DSG
  • 2.0 TDI DPF 16v — R4 — DOHC (143 л.с.) — CRVC (EA288) (2017-н.в.) — МКПП / DSG
  • 2.0 TDI DPF 16v — R4 — DOHC (150 л.с.) — CKFC (EA288) (2017-н.в.) — МКПП / DSG
  • 2.0 TDI DPF 16v — R4 — DOHC (184 л.с.) — CUPA (EA288) (2017-н.в.) — МКПП / DSG


Интерьер Skoda Octavia a7 (5E), 2013-н.в.

skoda_octavia_a7_interior.jpg
 
статья взята отсюда

Новости

АО «Мерседес-Бенц РУС» снова номер один в премиум-сегменте

BMW GROUP РОССИЯ ОБЪЯВЛЯЕТ ЦЕНЫ НА НОВЫЙ BMW 4 СЕРИИ.